Странногидон не закончился. Над людьми правит Билл , он захватил всю планету . Пайнсы у него в плену кроме одного.
"Личный дневник Диппера"
Всё тот же странногидон но почему поймали только всю мою семью но не меня? Я не знаю . Я хочу вновь услышать смех Мейбл , ворчание Стена и рассказы от Форда . но их всех поймали . я остался один .возможно меня тоже скоро схватят .
" конец". Диппер Пайнс 16 лет
Тем временем в замке демоновВсе веселятся кто как может кто - то крутит ленивую Сьюзен кто- то разговаривает . на троне сидит сам Билл Шифр . около него стоит клетка в которой находиться Мейбл.
Мейбл- м
Билл- бМ- Билл! Где мой Мишка!
Б- отстань уже , ты штук 10 съела.
М- Билл, ты говнюк дай мне медведя.
Б- почему я тебя сразу не убил? На подавись.Билл щёлкнул пальцами и в клетке появился большой желейный медведь
М- уиииит
Запищала Мейбл и начала вгрызаться в голову медведя.
У Билла в голове была только одна мысль " точно она монстр а не человек. "М- Билл
Б- агх что на этот раз!?М- отпусти меня
Б- обойдёшься , зачем тебе куда то идти?М- я хочу к Дипперу.
Б- точно сосна , как я мог про него забыть?
. Билл Шифр (Сайфер)
Мейбл Пайнс
Б- слушайте , Идите и найдите Диппера Пайнса бегом. И без него не возвращаться.Все монстры ушли а Мейбл поняла что наделала . Билл её отправил в одну из запертых комнат что бы не орала.
Тем временем у Диппера
Диппер спокойно лежит в лесу . несмотря на всё в лесу до сих пор тихо и монстров толком не бывает . но спокойствие длилось не долго он услышал шорох . оглянулся и увидел монстров которые бежали к нему . Диппер побежал обратно в хижину но не успел его поймали . и вот его уже тащат к Биллу.
Монстры- м1 ,м2 и т.д.
Б- ну нашли ?
М1- да господин
И другой монстр кинул Диппера на пол от чего тот разбил коленку .
Б- свободны
Монстры ушли а Билл подошёл к Дипперу.
Б- ну что сосна добегался теперь не убежишь.
Диппер нечего не отвечал и не смотрел на демона
Б- сосна, не игнорь меня а то будет очень больно!
Сайфер произносил это всё с улыбкой или можно сказать оскалом
Д- что тебе от меня надо , Билл?
Б- хмммм дайка подумать тебя, мне для полной коллекции Пайнсов не хватало тебя.
Д-пошёл нахуй
Б- я бы сейчас на твоём месте свой ротик прикрыл .
Д- я бы на твоём месте ротик прикрыл бе бе бе
Диппер встал и начел передразнивать демона.
Б- сосна , иди сюда .
Билл начел подходить , взяв Диппера на руки телепортировался на свой трон а на коленки посадил возмущающего Диппера.
Б- сосновое деревце не брыкайся
Диппер не послушал и продолжил вырываться . Билл не выдержали ударил рукой по попе диппера.
Д- т ты что делаешь?!
Диппер был красным как помидор.Б- я тебе сказал не брыкайся ты не послушал.
Диппер перестал брыкаться и просто смирно сидел через час заснул а демон......Продолжение следует