14 часть

1K 29 1
                                    

Настал тот день. 31 декабря

Каждый спешит. Кто-то в магазин за продуктами, следующие за подарками, а другие в гости. Среди этих людей шла одна парочка что привлекала внимание, тем что один копался с серьезным видом в телефоне, другой же либо издевался над ним и смеялся, либо кидал тому снег за шиворот.

Д- Билл, иди нахер, бесишь я так заболеть могу.

Диппер надулся и выглядел как белочка.

Б- хех прости, но всё же что ты делаешь?

Д- неважно

Диппер дальше продолжал что-то печатать в телефоне. Он искал в интернете что можно подарить Биллу. Но нечего не подходило. Пока он листал ленту они зашли в кафе и сели за последний столик. Билл пошёл заказывать еду, Диппер продолжал читать. И вот ему попался один сайт, он его привлёк названием. Зайдя на него и прочитав немного Диппер нашёл что возможно понравится Биллу.

«Сайт бесплатных советов»

Если вы не знаете что подарить своему любимому мужчине, то вам точно сюда.

1 можете подарить то что этот человек хотел или исполнить его мечту.

2 какой-нибудь подарочный набор и открытку.

3 баночку со 100 причинами почему его любите.

4 альбом с вашими фото, в которых есть самые тёплые воспоминания.

Вашему мужчине будет приятно всё это от вас получить но если вам и это не подошло то вот последняя идея.

Подарите себя. Например закажите какой-нибудь костюм, например медсестра, горничная и т.д. . Сделаете в комнате уютную обстановку, запаситесь игрушками для секса это могут быть вибраторы наручники и т.д. но это не обязательно.  Дождитесь своего любимого и проведите эту ночь вместе

«Конец»

Билл уже пришёл. Диппер дочитав отложил телефон и убрал в корман.

Д- Билл, спрошу на прямую что бы ты хотел на новый год?

Б- хммм, даже не знаю у меня всё есть. Тебя?

🎉 Вы закончили чтение Странногидон "Закончена" 🎉
Странногидон "Закончена"Место, где живут истории. Откройте их для себя