10 часть

1.1K 36 0
                                    

Б- я......
Билл думал что ему ответить.
Б-я и правда тебя не слушал , просто думал о том почему ты согласен на то что ты не уедешь отсюда никогда?
Билл врал но Диппер этого не понимал.
Д- ну как бы сказать..... Я к тебе привязался, плюс ко всему Мейбл как только ты закончишь странногидон уедет в город там она найдет школу по дизайну  , она хочет стать дизайнером, дяди поедут в кругосветное путешествие. Зус будет вечно с Мэлоди, а Венди тоже уедет, в колледж. И получается я остаюсь один.
Б- тебя это беспокоит?
Д- да, я ведь постоянно был рядом с Мейбл или с кем то ещё да я могу быть один, но дедушку Форда это привело к безумию. Я не хочу стать психом.
Билл не знал что сказать. Он понимал что Дипперу плохо.
Б- слушай ты ведь любишь приключение и изучения монстров?- Диппер кивнул смотря на Билла заинтересованным взглядом - я тут подумал что если монстры не уйдут из этого мира то я могу тебе помочь их изучать.
Диппер смотрел на него шокированным взглядом.
Д- у меня к тебе встречный вопрос, почему твоё условие что бы я не уезжал?
Б- я.... Ну...... Как бы это сказать хехе ... Ну..- Билл не знал как объяснить то что он полюбил Диппера и просто не выдержит без него- кхм с тобой мне не будет скучно как с другими (💭 а ещё ты мне симпатичен)- но это он произнес в мыслях.
Д- а ладно, в любом случае я хочу спать, спокойной ночи.
Диппер подошёл к кровати и лёг укрывшись одеялом. Билл же постояв несколько секунд подошёл к Дипперу лёг рядом и обнял.
Б-  спи спокойно.
Д- угу
Диппер уткнулся носом демону в грудь и начал засыпать.

Странногидон "Закончена"Место, где живут истории. Откройте их для себя