часть 11

1K 39 0
                                    

диппер уткнулся носом демону в грудь и начал засыпать.
на утро первым проснулся диппер.
💭д- спит? - диппер начал осматривать лицо билла- если подумать и представить что он не творил всей этой херни , то он красивый. интересно он может быть добрым?
диппер из-за своих раздумий не заметил что билл давно проснулся и читая мысли наблюдает за диппером.
б- могу не только быть добрым но и ласковым, заботливым 😊 и спасибо за комплимент 😏.
сказать что диппер стал помидором, это ничего не сказать.
д- не мог подать сигнал что не спишь?!
дипп вскочил с места  но не успел слезть с кровати как его притянули назад в объятья.
б- сосна, не уходи, полежи со мной немного, пожалуйста.
д- ладно.
и вот спустя 10 минут объятий, билл слышит как диппер уже посапывает у него на груди.
💭б- милахааа, и только моя.
если вы спросите почему же билл решил что диппер его, то он вам не ответит ,а только пошлёт нахер.но если подумать логично то, билл влюбился в это солнышко.
б- люблю тебя
конечно диппер не слышит это ,но улыбается как кот, который наелся сметаны. со временем билл тоже уснул.

проснулись они в обед. диппер обедает пельменями, пока демон разбирает документы о примирение с людьми.
б- хочешь я тебя обрадую?
д- ты принесешь мне стакан молока?
б- хех на держи- билл щёлкнул пальцами и на тумбе появилось молоко а рядом стакан- новость заключается в том что завтра ваш мир вернётся на круги своя
д- правда?!
б- угу, но при этом я тут подумал и решил что ты будешь жить со мной.
д- зачем?
б- хочу постоянно просыпаться в твоих объятиях.
д- много хочешь, но я не против.
б- слушай.......

Странногидон "Закончена"Место, где живут истории. Откройте их для себя