9 часть

1.2K 36 0
                                    

Б- сосна, я хотел поговорить  с тобой  по поводу вчерашнего. Я подумал и решил если вы меня не убьёте и ты не уедешь отсюда так и быть я уберу этот кошмар. Но при этом все монстры останутся тут , кроме глаза, а то если они останутся будет плохо.
Д- а от других монстров не будет? Они убивают людей.
Б- никто никого не убивает. Как только я уберу этот кошмар они станут людьми , но только со способностью. Ну а кто-то станет питомцем. Согласен?
Диппер опустил голову переваривая информацию сказанную Биллом.
Д- я даже не знаю. С одной стороны это выгодно для всех ,а с другой что на это скажут остальные? Мне надо поговорить об этом с Мейбл и дядями.
Б- сосна, я исполню твою просьбу поговорить с ними. Они будут в комнате звездочки. Их раны будут обработаны и перевязанные.
Д- спасибо
После обеда Билл отвёл Диппера к Мейбл в комнату. Как он и говорил дяди были там и выглядели лучше чем тогда. Билл ушёл по своим делам оставив их одних.
Д- мне надо кое-что спросить.
Ф- ты нашёл как убить Билла ?
Д- нет но я нашёл другой способ как остановить странногидон-
Диппер пересказал им о чём они говорили с Биллом-  я не знаю правильно ли я поступлю если они останутся здесь.
М- то есть все монстры останутся тут?- Диппер кивнул- круть я согласна это для всех выгодно
С- больше людей больше денег, я согласен.
Ф- он демон разума
Д- дядя форд ну пожалуйста
Ф- ладно пускай если нечего творить незаконного не будут пускай остаются.
Д- ура.
Так они поболтали ещё несколько часов пока Билл не забрал Диппера.
    В комнате Диппера.
Б- ну как всё прошло.
Д- супер, они согласны
Диппер улыбался как маленький ребенок которому подарили игрушку о которой он давно мечтал.
💭Б- и что же я такого нашёл в сосенке, да у него милая улыбка, да он красивый, у него идеальное тело похожее на девушку . Блять суууукаааа как это трудно.
Д- Билл ты меня слышишь.
Как оказалось Диппер о чём-то говорил но Билл летал в своих мыслях.
Д- ты меня не хочешь слушать?
Б- я......

Странногидон "Закончена"Место, где живут истории. Откройте их для себя