5 часть

1.4K 42 1
                                    

А в записке.
"Ешь вернусь поздно. Из комнаты один не выходи. Если надо к кому-нибудь или куда-нибудь надо будет сходить крикни имя 'Алекс' он прийдёт и отведёт.в тумбочке лежит блокнот, ручка и книга. Пользуйся на здоровье."
           *ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕМОН*
💭Д- в смысле любимый?! Бесит!-
С этими мыслями Диппер подошёл к тумбочке и достал от туда книгу.-о детектив. Ладно не такой он и противный.

С этими мыслями Диппер начал свою трапезу. После трапезы Диппер подошёл к шкафу чтобы посмотреть если что то кроме платьев и отыскал почти такой же костюм который носил раньше, только вместо шорт- штаны , а вместо безрукавки- кофта. Потом решил всё таки что-нибудь поделать.
Д- Алекс?
И тут же появился этот синий оборотень
А-вызывали?
Д-мне ведь можно к хоть кому ходить?
А- наверное? Господин Билл не уточнил к кому нельзя ,так что скорее всего да.
Д- я хочу увидеть дядюшек.
А- хорошо , идите за мной
Они вышли из комнаты и пошли по коридору. Диппер шёл оглядываясь.
💭Д- если подумать этот недо замок не такой уж и ужасный.
Пока Диппер летал в своих мыслях они подошли к подвалу.
Д- эм, Алекс?
А- вы что-то хотите спросить?
Д- а ,да , слушай в этом подвале держат дадюшек?
С- угу , господин не сказал почему здесь. Так что если хочешь побольше узнать то спроси у господина.
Д- хорошо спасибо.
А- незачто. Вот мы пришли.
Они стояли около давольно большой двери. Диппер не мог поверить что дядюшек держат здесь.
А- как только ты закончишь разговор скажешь.
Д-угу.
И вот перед Диппером открывается дверь и он видит.....

Странногидон "Закончена"Место, где живут истории. Откройте их для себя