Встреча (переименованно)

1.6K 94 6
                                    

_Кто меня просил?_

С этими словами проснулся Никита от орущего будильника. Орал он, конечно, не в первый раз и скорее всего не в последний бы, если бы не Никита. Он с такой силой и злобой шлёпнул по будильнику, что тот отключился и полетел с тумбочки. Желания спать уже как то не было.
Встав с теплой кровати мифоискатель пощегалял в ванную для водных процедур, затем пошел есть.
Сидя за столом и пожирая рисовую горячую кашу с куриной котлетой и приятным чаем, Никита писал кому-то. Это оказался его старый друг, с которым они не виделись уж очень давно. Этот парень был тоже мифоискателем, но чаще всего после вылазки, парнишка любит пугать скином того или иного существа или мифического игрока других, обычных игроков. За частую школьников. Как они хотели встретится, и ещё что-то придумать.
И вот, этот момент настал. Вечером того же дня, должен был состоятся праздник для мифоискателей в особняке.
Да да, в том самом особняке про который ходят легенды, в котором скрипят половицы и во время дождя в зеркале отражение начинает странно себя вести. Но кого это пугает? Никиту это смешило. Он в такую жопу лез, что в особняке без призыва делать нечего.
Сделав глубокий вдох он выпил оставшийся чай и пошел одеваться в свое любимое худи и рваные джинсы. В конце надев на себя маску он посмотрел в зеркало и прикусил губу. Самый волнительный для него момент почему-то происходит именно сейчас.
Его так сильно не калышило появление этих существ как появление его друга. Они собирались с Давидом встретится в парке и погулять до вечера, а потом отправится в месте на сбор.
Перепроверил все, что только можно, Берг вышел в подъезд и закрыв дверь на ключ пошел к лифту.
Какое счастье, лифт пустой! Не кто не будет смотреть на него как на чумного просто по тому, что тот опять не выспался. Кое как приведя себя в порядок перед зеркалом в лифте Никита со скоростью каметы побежал к парку.

_Ооо... Да в чем проблема?_

С такими словами парень подошёл к воротам парка. Они были закрыты. Причина? Хах, причина странная но все таки причина, в парке на аллее упало сразу несколько деревьев.Никита уже собирался уходить, как в друг его кто-то схватил за запястье и знакомый голос сказал.

_Не гоже бросать друзей одних_

_Давид! Ты ударился головой или да?)_

С такими словами Никита развернулся и обнял Роменского. Тот обнял в ответ.

_Да нет вроде, я не ударялся не где_

_Что то я сомневаюсь дружище_

_Пошли искать то место, где я ударился_

_Зачем?_

_Что бы ругать то место за то, что я ударился_

И с этими словами Давид скрестил руки и закрыл глаза показывая, что вот он какой умный. Никита только рассмеялся. Как давно он хотел услышать этот голос, эти не смешные для других шутки. Что то особенное в его друге было. То, чего нет ни в ком.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ну типо что то. Если это кто-то будет читать, я просто упаду ниже плинтуса.
За ранее извиняюсь за ошибки.
Отчёт: 490 слова

ну и что теперь делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя