8 часть (конец походу)

523 38 19
                                    

С прошлой главы вы понимаете, чё тут БуДиТ
★_★_★_★_★_★_★_★_★_★_★_★_★_
Держа за руку Линча, Никита будто выпал из мира сего. Ни один из них не шевелился, казалось, что они просто статуи в одеждах. В дальнем углу комнаты перед парнями мелькала улыбка. Кендимен осматривался, видимо ища людей. Скоро рассвет. Если это чудо через 10-20 минут не выйдет из комнаты, тем самым не дав ходу, Никита и Линч здесь могут застрять на долго. Стены толстые, так просто не выломать если они опоздают. Но вот наконец, улыбающийся чмошник сьебался с комнаты. Да! ДА ДА ДА! У них есть шанс выйти. И тут Давид через рацию сообщил, что они уже выбрались. Пока Никита ещё не вернулся в этот мир, Линч дёрнул того за руку и побежал на первый этаж. Им стоит преодолеть ещё и второй. На удивление, на втором не было ни кого. ВООБЩЕ НИ КОГО. Ни мобов, ни монстров.добежав до лестницы, Линч повернул голову, и увидел улыбающегося чмошника, который бежал за ними. Но дверь была близко, и он выскочил из страшного особняка. Завыл ветер. Послышались жуткие шумы. Затрещали полы особняка. Не намереваясь слушать эти звуки и ждать, что будет дальше, ребята быстро побежали обратно к воротам. Никита очнулся, и побежал с такой скоростью, будто за ними ещё шла погоня. Ну да, там были волки.... С белыми глазами. СУКА! ОТ КУДА МАТЬ ТВОЮ?! Потом узнают, сейчас парням лучше всего бежать. И вот завиднелись ворота. Линч быстро открыл затворку и открыл железную преграду. Когда все выбежали, Никита и Егор закрыли быстро дверь, после этого послышались удары об нее и скуление волков.

-Пошли нах, черти поганые!

Крикнул Савелий. И вот пришла администрация, и забрала парней в кабинет быстрого медицинского осмотра. После их отпустили.
_-#_-#_-#_-#_-#_-#_-#_-#_-#_-#_-#_-#_-#_-
Мне лень писать, по этому скажу опять в крации: все у них прошло на заебись, команда Никиты заняла 3 место. Все.... Я не знаю что писать! Умоляю простить! Просто прошу! Я правдо не знаю что писать, мое воображение не даёт мне писать что то годное.

Отчёт: 324 слова....









































































Может мне ещё что то написать?
















































Может.....






















































Нет, лучше я закончу другие свои ФФ.....









Но их не замечают, зачем тогда мне их писать?











































Все таки напишу что то позже







Отчёт: 356 слов

ну и что теперь делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя