4 часть

847 64 7
                                    

    Все вышли из машины. Пахло лесом и смолой. Втянув этот запах, Берг схватил Линча за запястье и побежал в низ по тропке к зданию сбора. Давид и Джон только успели посмотреть им в след перед тем, как оба парня скрылись в темноте. Выдохнув второй раз, Джон пошел за Роменским, который свободной походкой спускался в низ.
    Дойдя до конца в Джона врезался Линч. Два грузовика встретились. Опрокинув Джона, Линч сам упала на зад. Берг хохотал.

-Никита, харош, давай помогать лучше.
С такими словами Давид поднял Линча.

Никита поднял Джона

-Мы узнали где лучше припоркаваться. Дай ключи, щас припаркуюсь.
Линч протянул руку Джону, что бы тот дал ему ключи, в ответ ДжоДжо (я решила разбавить, а то все время Джон да Джон) ударил своей ладонью по ладони Егора (меня так и не поправили🗿)

-Обойдешся, мне не надо, что бы ты опять куда-то врезался и получил травмы, да и ещё машину разбил. Я сам припаркуюсь, мне Никита покажет. Ты ведь знаешь тоже куда препарковаться, так?

-Ну да

-Вот и хорошо. Ну то есть, нада что бы Роменский тоже был согласен.

-Я не против, сам пока с Линчем похожу и все разузнаю. Вы главное быстрее, а то должно скоро все начатся.

-А, да
Проронил Линч
-Он будет завтра, сейчас нам раздали номера комнат, в которых мы пока будем ночевать до завтра.

-Ага бл*ть....

-Ну ок

    Сказал быстро Никита хватая Джо за руку и таща его опять вверх по тропинке. Оставшиеся Роменский и Егор смотрели в след двум черным силуэтам, которые быстро исчезли в темноте. Выдохнув, Давид посмотрел на Егора, а Егор на Давида. Было понятно, что пока лучше пойти и не ждать друзей.
    Пойдя к большому белому зданию, Линч по пути рассказал, что комната Давида и Никиты будет во втором корпусе на пятом этаже. Номер 247, а комната Егора и Джо 240. Довольно близко. Хорошо что они не соседи, а то бы началась четвертая мировая война.
-----------------------------------------------------------
Дальше про других мифо искателей я придумаю:_) просто я больше не знаю.
Отчёт: 330 слов

ну и что теперь делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя