Уф.... Я... Эм... Ну типо я опять что то смогла придумать. Я знаю что вы ожидаете что то интересное, но скорее всего я даже не закончу эту историю.
И я ошиблась, они там не месяц будут, а дольше. И я нечаянно написала не 12 а 11 команд
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Прошло 36 дней с момента старта команды №4. Некоторые из друзей Никиты уже были в особняке, и сказали, что им выдают бумажку с именем того мифа, которого они должны призвать, и дают время на поиск всех предметов в особняке и возле него.
*Ох да, кстати, за это время Никита смог договорится, и теперь он находился не в 10, а в 11 команде вместе с Давидом и Егором Линчем*
Настало время старта команды №11. Ранним утром Егор Линч, Давид Роменский, Никита Берг и Савелий Паршаков подошли к стойке, и попросили их заранее отправить в особняк, что бы не будить весь корпус. Люди согласились, ведь им самим как то не хотелось будить все здание.
Ребят отвели к большим зелёным воротам. За ними был темный лес.-Вам ваша задача ясна. Вот имя мифа, которого вы должны призвать. За ранее: мы изгнали дух который призывала предыдущая команда. Для связи вы получаете рации. На них только два канала - канал связывающий вас, и канал который связывает вас с нами. Я всё объяснил, сейчас я вам все выдам, ворота откроются и вы зайдёте. Как только вы это сделаете, игра начнется.
Отчеканил худощавый парень, и протянул небольшую бумажку. На ней было лишь одно слово - Кендимен. Да вы прикалываетесь?! Опять он?! Грх.... Придется опять его призывать. После этого им дали микрофон, который прицепили к уху, а после протянули небольшую рацию, к которой был прикреплен микрофон.
***********
Ребята отбежали довольно далеко, как за их спинами они в дали услышали громкий стук железных ворот. Зачем они? Не кто не знал. Но и думать об этом не было времени, ребята продолжали бежать в перед не оглядываясь. И вот Савелий запрыгнул на дерево, и достал от туда кулёк со свечами. Ценная находка.-"у этого парня хорошее зрение, не то что у меня, это хорошо. Надеюсь, мы сможем благодаря нему выбраться в срок. О! Особняк!"
Подумал Никита.
-Никита! Быстрее уже, чё думаешь?
Послышался голос Егора, который вместе с ребятами стоял на входе. Очнувшись от мыслей, Берг побежал к ним. И вот они шагнули за порог здания. Там было темно, как и всегда.
-Так, теперь мы должны разделится и искать предметы, да, Никит?
Спросил Роменский.
-Да
-Зачем? Это будет опасно! Мы же не знаем здание, и можем заблудится!
Возмутился Савелий, на что получил вопросительные взгляды
-Ты тут в первый раз значит... Хей, Егор, ты ведь можешь с ним побегать?
-О, о Никит, Никит, давай я побуду с ним?
-Ты уверен?
-Ага
-Ну хорошо Давид. Так, вы в своем значит на первом этаже, ты Линч на втором, я на третьем пошарюсь, вдруг что то найду?
Все кивнули и разошлись. Помахав на прощанье рукой Бергу, Линч побежал в противоположную сторону от Берга. Никита же направился выше на этаж. Под ногами хрустели половицы, и пахло пылью. Где то пробегали мыши. Какая гадость!
-Таак... Где же, где же где ж... А, вот
Заметил лестницу Никита. Поднимаясь по холодным каменным ступеням, началось что то странное. В глазах резко потемнело, и послышались крики гаста.
-Мать твою что это....?
Спросил сам себя Берг, увидев даже в темноте, как где то впереди пробежался черный силуэт. После стало тихо, что крайне не нравилось парню. На ощупь он добрался до первой комнаты со столовой. Там у него пропала слепота, и то, что он увидел, повергло его в шок. На стене было написанно кровью "I see you... I'm there". Боже... Парню стало даже плохо от этого зрелища. Но вот на столе лежат два факела с красной головкой, а рядом красная пыль. Выдохнув, Никита включил рацию
-Ребят, я нашел факела и пыль. Кто то ещё нашел что то?
-Я нашел подходящую комнату, Никит
-Я нашел зеркало
-Я мы нашли
- Ну да
-Отлично! Где именно эта комната?
-Да это, где там типо огород, и там рядом вы сможете меня найти кароче. Я буду стоять в коридоре.
Ндаа... Линч умеет объяснять. Ну ладно, все примерно поняли где это.
•√•°^°•√•°^°•√•°^°•√•°^°•√•°^°•√•°^°•√•°^°
Дальше не интересно, скажу только вкрации: они принесли зеркало, провели ритуал, и щас у них полный пипек. В следующей главе расскажу, что там происходит после призыва ночью.
Крч, я знаю что все это бессмыслица, и я за это искренне каюсь. Я не писатель, я любитель. И да...
ГЛАЗА, ГЛАЗА, БЕСПЛАТНЫЕ ГЛАЗА! ЗА ТО, ЧТО ВЫ ВОЗЬМЁТЕ ГЛАЗА,В ПОДАРОК ВЫ ПОЛУЧИТЕ НОВЫЕ КРОСОВКИ, И ТАПКИ, ЧТО БЫ ИЗБИТЬ АВТОРА!Отчёт: 747 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну и что теперь делать?
أدب الهواةМне скучно, по этому я настрочу что то про Берга и Роменского (Поебушек не будет! Наверна ...)