5 часть

802 51 11
                                    

    Весь следующий вечер был без происшествий. Никита и Джон спокойно вернулись к корпусам.
    Время 1:24 Никита не спал. Он открыл окно и вдыхал полной грудью запах леса. Тёмный экран телефона в темноте казался светлым. Никита просто смотрел ленту тик тока. В скоре проснулся Давид. Немного зло он спросил

-КАКОГО ХРЕНА ТЫ ОПЯТЬ НЕ СПИШЬ?!

-А?! А, это ты блин....фу, умеешь пугать только. Не сплю по тому что бессонница.

-Лишь один вопрос... Сколько. Чашек. Кофе. Ты. Выпил перед поездкой?

-Эм... Три?

-Щас три раза по башке получишь.

-Оу НЕЕЕЕТ....как страшно. Ладно, с хера ли тебя волнует мой сон?

-Завтро нам всем рано вставать. Будем собираться, знакомится и узнавать что да как. Предстоит большая работа, а ты опять будешь ходить как алкаш, да что уж там, ты будешь выглядеть как алкаш, по тому, что опять не спишь.

-Ладно, щас.

-И звук убери, заебал

-Наушники кинь

-На, петух ебаный

С этими словами Давид хое как дотянулся до тумбочки Берга и кинул ему коробочку с аэрпотсами. Никита поймал.

-Все, спс, можешь спать

-Ты иди спать

-Да ща, чё ты как мать?

-По тому, что ты мне мешаешь спать и сам не спишь.

-Все, завали свою хлеборезку и спи

Давид с фырканьем повернулся к стенке. Никитос повернулся обратно и что то быстро написав лег спать.
На следующий день всех собрали в большом зале. Как оказалось, их разделят на команды и будут запускать в заброшенный асобняк, который большинство видели на въезде. Их задача выжить там до первых лучей солнца. После этого они должны быстро выбратмя из здания. Чья команда быстрее выберется из здания, будет победителем. 
Ребята зашли в номер к Линчц и Джону.

-Никита, ты единственный из всех присутствующих был чаще всего здесь. Почти каждый год! Скажи, так всегда?- спросил Джон

-Нет, я в первый раз о таком узнаю. Обычно у нас нет команд, всех просто заперают в здании на два дня. Это странно. Хотя, я недавно слышал, что это мероприятие стали проводить другие ребята, может по этому правила поменялись.- ответил Никита, и стал думать о чем то.

-Нуу....я пойду пройдусь тогда, может с кем то познакомлюсь.-сказал Линч и пошел к двери.

-О, я с тобой

-Я тоже

-А, кстати, тут есть у меня пару знакомых, я их поищу.- Заявил Никита.

-Хорошо, пошлите.

Все вышли из комнаты и Джон закрыл дверь. Над чем то смеясь и толкаясь все пошли на первый этаж. Там было кафе в котором было не мало народу. Зайдя туда Никитос огляделся и резко подбежал к одному из столов.

-Я за ним- сказал Роменский, и пошел за ним

-ЕМАЕ! ЕГОР!-Никита обнял какого-то парня, который был чуть выше него самого.

-Эм...Никит, а кто это?- спросил Давид подходя к столу.

-О, познакомитесь, это мой ЛД Давид, если честно, то он мне как брат- сказал Никита улыбаясь.

-Здравствуйте.

-Давид, познакомься, это Даша, Егор, Максим и Лина.

Даша была рыжеволосой девушкой с карими глазами. Она была не слишком высокой, но довольно красивой. Егор был высоким русым парнем с голубыми глазами. По нему было видно, что это парень слова. Макс оказался братом близнецом Егора. Только Макс выглядел как то слабенько по сравнению с Егором. Лина была смуглой девчонкой с длинными русыми волосами заплетеными в косу. Она была такой веселой, просто светилась. Давид познакомился со всеми.

-Эй, Никит, ты же сказал, что приедете в четвертом, но вас только двое.- сказала Лина

-Они ушли к стойке, вон они- Никита показал в сторону стойки где стояли два парня. Давид помахал им и подозвал обоих.
*Спустя 34 минуты*
Все ребята ходили и болтали у пруда, который был за одним из корпусов.
-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&-&
А, кста, хочу сказать что вещи у них с собой.
Кароче, что то да и придумала.
Отчёт: 609 слов

ну и что теперь делать?Место, где живут истории. Откройте их для себя