Он зашёл и сел рядом со мной на кровать. Не кто из нас не проронил ни единого слова. Ваня провёл взглядом по всей комнате,затем посмотрел мне в глаза.
В-давно вы так?
Т-достаточно,зачем приходил?
В-а может я хочу познакомиться?
Т-хорошо,что хотел узнать?Тебе стало интересно,ты решила ответить дружелюбно.
В-занимаешься чем-то?
Т-серьёзно нет, а просто по себе умею рисовать людей.
В-а я вот баскетболом,тоже рисую хорошо,танцую
Т-мг
В-почему вы так ссоритесь?
Т-потому что он наглый,даже спасибо не когда не соизволит сказать.
В-ну,может он случайно так
Т-угу,пришёл поменять моё мнение о брате? Которого знаю 18 лет?
В-блять,нет,повторять не будуТы подошла к окну и открыла его нараспашку. На подоконнике за цветком лежала зажигалка. Ты достала из кармана ментоловые сигареты и начала выпускать дым в окно.
В-ты куришь?
Т-не видно?
В-угу,знаешь что это вредно?
Т-конечно не знаю,мне же ты первый это говоришь
В-угу,ментол?
Т-да
В-а как же брат? Тётя и дядя? Они знают?
Т-брат знает, взрослые нет
В-понятно,давно куришь?
Т-это что? Допрос?С семнадцати
В-мм,ладно,я пойду?Парень говорил это довольно серьёзным или более злым голосом
Т-иди
Ты ещё чу чуть постояла около окна,затем завалилась спать
Утро.
За окном был дождь. В квартире тихо. Удивительно. Девушка с довольно хорошим настроением,встала с кровати. Сделав пучок из своих каштановых и длинных волос,выпустила две пряди. Зайдя на кухню не кого не было. Есть не особо хотелось. Ты пошла,сделала все дела в ванной. Ника решила сходить прогуляться до магазина. Одев чёрные джинсы с мятным топиком,ты вышла в подъезд. Спускаясь по лестнице,ты столкнулась с девушкой.
Обе посмеялись и прошли дальше. Не кто из вас не собирался ругаться. Выйдя из подъезда не сильный ветерок ударил в лицо. Деревья шатались,дождь шёл,лужи становились всё больше и больше. Ты забежала в продуктовый магазин. Взяв банку колы и крабовых чипсов,ты направилась на кассу. Там ещё купила пачку сигарет. Идя домой дождь усилился. Подходя к подъезду увидела на скамейке ту самую девушку,она была точно не в настроении. Тушь стекала по лицу. Сама девушка сидела и смотрела в землю. Ты все же решила узнать что у неё случилось.
Сев рядом на скамейку,ты начала разговор.Т-ты чего? Сейчас же простудишься,пошли в подъезд?
-пошли...Пока ты открывала дверь,ты узнала как её зовут
Т-тебя как зовут?
(Лиза-Л)
Л-Лиза,а тебя как?
Т-меня Вероника,легче называть Ника
Л-извини пожалуйста,я заставила тебя промокнуть
Т-нечего,ты тут живёшь?
Л-нет
Т-давай ко мне зайдём? Я тебя согрею,за одно расскажешь?
Л-мне не удобно
Т-все хорошо,не переживайТы через свой страх все же пригласила Лизу домой.
Пройдя в квартиру,ты не кого не обнаружила.
Вы сели на кухне за стол. Ты укрыла её мягким и пушистым пледом. Сделав себе и ей чай,ты достала печеньки.Т-всё,если хочешь можешь не рассказывать
Л-я к парню приехала в гости,а он...Ты сразу поняла что девушке больно. Обняв её ты стала успокаивать.
Л-я прихожу а там другая,сказал что это его подруга но,не все подруги дома ходят в одних трусах,на ней ещё его футболка была.
Т-уу,пошёл он нахуй,мы тебе лучше найдем
Л-хаха,спасибо большое,мы даже не знакомы с тобой,расскажи про себя,я тебе здесь раньше не виделаТы все же решила рассказать всю ситуацию. Лиза тоже рассказала много чего про себя. Она была довольно интересным человеком. Грамотно ставила речь,рассказывала очень интересно. Кстати у вас с ней похожий стиль одежды. Вы бы так вечность общались. Но было уже поздно.
Л-я наверно поеду домой?
Т-ты далеко живёшь?
Л-пол часа езды
Т-там темно, останься у меня?
Л-мне не удобно,я наверно дискомфорт приношу
Т-нет,не думай так,ты очень классная,мне даже будет лучше если ты останешься
Л-а где я спать буду?
Т-давай у меня в комнате? Если конечно не боишься со мной на кровати спать
Л-хаха,не боюсь,ты же не старый дед который может домогаться)
Т-а кто знает?)
Л-ахахаха
Т-хахаха
Л-а что твой брат скажет?
Т-ему фиолетово,своих друзей водит,а мне нельзя?
Л-у меня кстати нет друзей
Т-у меня тоже,не переживай,ещё всё впереди
Л-зато познакомилась с тобой)
Т-даа,это плюс)
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же расскажи,что не хочешь жить!
Fanfictionс самого детства родители Ники,запирали её и брата дома. Ближе к совершеннолетию девушки,родителей убили. Даме и её брату приходиться уехать на лето к дяде и тёте. И там же разузнать суровый бизнес. Но Ника даже подумать не могла что,именно в этот...