19.part

1.2K 63 23
                                    

Не долго думая парень начал действовать. Ломая обнимашки,он начал прожигать тебя взглядом.
В глазах был виден страх,чёткие очертания.

С-Ник...

Сказал парень беря тебя за руку.

Т-мм?
С-по обещай что всё будет хорошо
Т-а что может быть не так?
С-я пойду лучше домой,тебя прям до самого подъезда проводить?

Т-не стоит,всё в порядке
С-если что звони,даже ночью
Т-обязательно

Вы обнялись и Саша ушёл в сторону своего дома. 

А что будет дальше...
Этот вопрос крутился в голове у девушки. Зайдя в подъезд,в нос ударил сильный запах сигарет. Ты вспоминила про ментол.  Ты открыла входную дверь своей квартиры. В коридоре было пусто. Значит брат не дома. Ты сняла с себя кроссовки и прошла в свою комнату. Переодевшись в мягкую нежно мятную кофту,с низу нацепила шорты. В глаза бросились сигареты. Аккуратно отодвигая цветок,за ним лежала зажигалка. Ника решила что откроет окно прямо в комнате. Настроения не было от слова совсем. Захотелось покричать? Или выдавить моральную усталость физической  нагрузкой? Всё же ты решилась. Открыв до конца окно,ты выглянула во двор. К счастью,в нем не кого не было. Ты заорала. Было похоже на без помощный крик. Потом резко закрыла окно. Всё же лучше так не стоит. А то соседи меня уничтожат.
Достав из пачки одну сигарету,ты подожгла её зажигалкой. Сев на стул,ты стала смотреть в окно и размышлять над происходящим.

Значит это конец. Вроде бы не так уж мы и долго встречались,а он уже так. Интересно как он мне изменил? Поцеловал? Или что по хуже? А Амина что? Она не против? Может вообще она лезла? Слишком много вопросов. А где Коля вообще?вдруг с ним что-то стало? Скорее всего я не когда больше не покажу эмоции. Если я при нём заплачу,для меня это проигрыш. Я не собираюсь разводить тут слюни. У меня полным полно дел. Конечно, конечно очень обидно и больно. Всё таки я его люблю. Даже если я не умею показывать это чувство,но ведь оно есть...Надо ещё разобраться с документами. Блять,как я устала...

Подумав про себя девушка и убрала сигарету. Пройдясь по всей квартире,проверив везде свет,ты улеглась спать.

Ночь.

Кто-то стучит в дверь. Со страхом я встала с кровати. На часах около пол третьего утра. В квартире уже не сильные потёмки,но всё же страшно. Взяв что попадётся под руку,это была статуя одного из персонажей в аниме,но не суть,можно же убить. Ты тихо подкралась к двери и посмотрела в замок. За дверью была какая-то бабка,я не скажу что она выглядела внушительно,но всё же я открыла ей дверь.

Ну же расскажи,что не хочешь жить!Место, где живут истории. Откройте их для себя