В-привет...
Ты не стала поворачиваться,как по голосу можно было узнать кто это.
Т-угу
Проговорила как можно тише.
В-я сяду ?
Т-садисьПарень аккуратно сел рядом с тобой.
В-когда вы там стояли,ты пыталась в его глазах найти меня.
Т-с чего это вдруг?
В-это очевидно
Т-Иван,вы поумнели? Даже если это так,вас не должно касаться
В-ну,ты просто не хочешь это принимать,так то мы оба это знаемНа лице у Вероники образовалась некая ухмылька.
В-смешно?
Т-очень,ты зачем припёрся?
В-увидеть тебя...
Т-что же вы,а во дворе вы так смело не повернулись ко мне,когда шли в направлении подъезда
В-на это были свои причины
Т-можно было и по умнее что-то придумать
В-мне не приятно видеть как ты плачешь
Т-зато слушать?
В-блять.
Т-ххааха,Вань успокойся,иди к АминеНа удивление но улыбку выдавить у тебя как то получилось,даже посмеяться.
В-это случайно вышло,прости
Т-угу,всё?
В-понятно...
Т-а что ты хотел? Какой ответ ты ожидал услышать?
В-пожалуй ты права
Т-не ужели,до вас дошло,если бы я тебе изменила бы с твоим другом,как тебе было бы?
В-ладно,окей,я вижу как ты устала от меня...
Т-хах,можешь переводить тему как угодно,только уйди пожалуйста
В-Ник,я только тебя люблю...
Т-жалость тут не к чему,также как и не сладкая ложь.
В-как я понимаю ты остыла ?
Т-нет,но отпущу через время,всё окончено,можешь идти
В-ладноЧерез секунду парень ушёл,затем через какое-то время и ты. Настроение значительно уменьшилось. Захотелось просто пропасть. Саша так и не пришёл,скорее всего увидел что здесь сидел Ваня и не стал мешать.
Затем все собрались и также поехали домой. В начали поездки обратно домой ты заснула. Проснулась только около своего подъезда,на руках у Саши. Тот аккуратно и старательно нёс тебя домой. Ты не стала подавать виду что проснулась. Как было очень тепло и уютно. Парень занёс тебя в твою квартиру и положил тебя на кровать. Затем снял обувь,хотел только уйти но,стало так не по себе,будто страшно и ты попросила его.Т-Саш...
Сказала ты сонным голосом,беря за руку парня.
С-м?
Т-поспи со мной, пожалуйста
С-а..ладноАлександр аккуратно лёг с другой стороны кровати и накрыл тебя пледом до конца,затем и себя.
Т-мне так комфортно...
Сказала ты,не ожидая от самой себя
С-мне тоже..)
Парень нежно при обнял тебя,затем вы оба заснули. Было так не понятно. Вроде бы комфортно,но с Ваней всё по другому. Вы оба с Сашей понимали что друзья,не больше,но что если Саша что-то чувствует? Вроде бы не чего такого,но вдруг. Ладно,не об этом.
Затем девушка заснула.
Утро.
Ты проснулась. Саша всё ещё спал. Как ты поняла кроме вас,в квартире больше не кого нет.
Сразу став с кровати,девушка направилась в ванну.
Сделав все утренние процедуры,ты приготовила омлет.
Затем вы с Сашей покушали и он ушёл домой.***
На данный момент ты сидишь и смотришь аниме. Как уже вечер,ты вспомнила про крышу. Стало не по себе. Через три часа надо быть уже там.
Решив что сначала до смотришь,а потом пойдешь.
Через несколько часов аниме закончилось.
Встав с кровати,на часах было одиннадцать. Значит вот-вот нужно будет.
Одев во всё чёрное и сверху ещё капюшон,ты выдвинула два хвостика в перёд. Затем по брызгала себя мятными духами и нацепила чёрную маску. Вроде бы готова. В комнате где все документы,нашла пистолет. Он был заряженный. Одев только из всего чёрного вида белые найки,ты пошла на крышу соседнего дома(я не помню где это должно происходить,но пусть будет там)Вышла из подъезда. Мысли того что,возможно ты это видишь в последний раз,не покидали тебя.
Все было рядом. Поэтому дошла ты за несколько минут.
____________________________________готовьтесь,в следущий части будет пиздец 😃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же расскажи,что не хочешь жить!
Fanfictionс самого детства родители Ники,запирали её и брата дома. Ближе к совершеннолетию девушки,родителей убили. Даме и её брату приходиться уехать на лето к дяде и тёте. И там же разузнать суровый бизнес. Но Ника даже подумать не могла что,именно в этот...