Вечер.
Весь день ты думала,а что дальше? Ну вот я в Москве. Затем тебе захотелось хоть чу чуть отдохнуть морально,поэтому включила музыку и просто танцевала. Всё это было до определенного момента...
***
Твой любимый трек закончился,затем через несколько секунд на экране высветился не знакомый номер.Т-Алё?
-Алё,слушай меня внимательно!
Т-вы кто?
-не важно.
Т-ладно, говорите
-значит так,у тебя есть на подготовку ровно два дня. Через два дня тебе надо быть на крыше твоего дома,собой возьми пистолет, желательно ровно в пол ночь.
Т-это что всё значит?
-там и узнаешьТы не успела ответить,как твой телефон уже скинули. Поднялась паника.
Т-Коля!
Крикнула ты довольно громко.
Через несколько секунд приходит брат.К-мм?
Т-это пиздец...
К-блин.Парень сел на против на пол.
К-рассказывай
Теперь он ещё и взял тебя за руки.
Т-мне сказали быть ровно в пол ночь через два дня на крыше и взять собой пистолет...
Вновь,и руки начинают дрожать. Брат это видит,но не чего не может поделать.
К-может я место тебя пойду?
Т-ага,чтоб тебя там убили?
К-...
Т-я буду предельно аккуратна
К-а что если ты умрёшь?
Т-я? Даже не надейся
К-окейс,я пойду?
Т-да,конечноВсё остальное время прошло обычно.
Ты всё думала,что же там будет? Но факт того что тебе надо кого-то убить,уже есть.
Утро.
Ты встала. За окном было солнце. Настроения ноль. Захотелось себе как-то поднять. Выйдя на комнаты,ты услышала что брат опять с кем-то разговаривает. Открыв дверь,ты увидела Лизу и Серёжу. Те сидели и пили чай.
Т-привет
Л-оо солнце, доброе)
С-привет
К-садисьВы все позавтракали,обсуждали разные темы. Теперь уже дошли до Вани..
Л-а что у вас теперь с Ваней?
Т-мы расстались.После этой фразы все замолчали. Было видно как им не комфортно,ведь понимают что это не очень хорошая тема.
Л-жаль..прости
Т-нечего,всё нормГоворила ты и сделала глупую улыбку. Затем вы просто перевели тему.
День.
Лиза просит поехать всех друзей на озеро. Она собирает огромное количество. Согласились Ты,Коля,Серёжа,Саша.
И как она сказала будут ещё ребята. Затем они с Жожо ушли,и встретимся только вечером. Будем ехать на двух машинах.Тебе захотелось хоть чу чуть отдохнуть,как морально,так и физически. Весь день ты провела вместе с братом. Ему ведь тоже на данный момент не хорошо. Всё таки девушка изменила с лучшим другом. Сначало вы смотрели аниме,затем просто приколы. Разговор зашёл про поездки по миру.
К-Ник?
Т-мм?
К-не хочешь слетать в дубай?
Т-очень,но надо вот эту всю хуйню закончить
К-это да...ты же точно не умрёшь?
Т-откуда я могу знать,я постараюсь,только не кому не говори
К-ну я не дебил.Настал вечер.
Ты собрала вам с братом одну сумку. Всё самое обязательное. Как вы едите на закат,прихватила вам ещё по кофте. Выйдя из подъезда,там стояла ещё одна машина. Лиза как будто из-за этого сильно нервничала. Ладно,хуй с этой машиной.
Л-привет
Т-ещё раз?)Вы все поздоровались и обнялись. Смутил тот факт что с той машины так и не кто не вышел.
Вы сели по разным машинам.
Ты села с:Колей,Яриком и Лизой.
Да,Ярик подключился к вам.
На озеро.
Ехали вы не долго. За окном начал быть закат. Было довольно тихо. Все какие-то уставшие,либо из-за чего сильно напряглись. Ярик всё время переглядывались с Лизой.
Стало очень не обычно и интересно,я не выдержала и спросила. Коля кстати тоже не понимал что происходит.Т-ребят?всё хорошо?
Л-да...
К-вы какие-то на иголках,мы же вроде отдыхать едем
Я-вообще,дело такое...Лиза отвела взгляд во окно,а Ярик на дорогу впереди.
Я-в той машине Ваня.
___________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же расскажи,что не хочешь жить!
Fanfictionс самого детства родители Ники,запирали её и брата дома. Ближе к совершеннолетию девушки,родителей убили. Даме и её брату приходиться уехать на лето к дяде и тёте. И там же разузнать суровый бизнес. Но Ника даже подумать не могла что,именно в этот...