В-ну тогда мир?
Т-мир)Вы пожали друг другу руки. Всё это время вы слушали друг друга,сделали вывод:надо мириться. Не кто из вас не скрыл того случая что,вы оба скучали по друг другу. Парня это тоже очень сильно удивило. Ещё парень рассказал что боялся,что будешь дружить только с Сашей,а про него забудешь. Ты ему рассказала про Луну и разговор. На что ты получила ответ:она в меня влюблена с самого детства. Вы оба посмеялись и продолжили разговор,но уже на другие темы. Пока вы разговаривали,ты замечала на себе взгляды. Они были такие не обычные,не как другие смотрят. Он даже не скрывал тот факт что,смотрит на тебя не открывая глаз. В конечном варианте,вы просидели до самой ночи,ты хотела уже пойти домой.
Т-ладно,я наверно домой?
В-неа,останься)
Т-не удобно
В-не удобно спать стоя,а остаться даже очень
Т-хаха,а где я спать буду?
В-на кровати,я на полу
Т-нее,так дело не пойдет,заболеть тебе не хватало
В-ну...тогда ляжем в разные стороны,главное что бы ты меня не боялась
Т-окей,а в чём я спать буду? В чём сегодня ходила?
В-у меня есть длинная футболка,шорты найдем
Т-ладно,останусь)
В-ещё бы)
Т-а что делать будем? Мы уже все обсудили и все темы
В-фильмы или аниме смотришь?
Т-ну аниме
В-оо, баскетбол смотрела?
Т-неа
В-мм,исправимТак вы смотрели аниме до утра. Да,режим у тебя знатно скатился. У Вани не чем не лучше. Вдруг поступил звонок тебе на телефон. Не смотря на время четыре утра.
Звонил Саша,Ваня сразу стал нервничать,не знаю почему,но он сразу стал серьёзный.
Кстати я поставила на громкую.С-алёу?
Т-я?
С-привет,точней доброе утро,не хочешь встретить рассвет?
Т-я..Ты не успела договорить как Ваня отобрал трубку и начал отвечать.
В-она не может,она занята
С-оо Ванек?
В-нет, её подруга Стела
С-хаах,ладно не надо,тогда Лизу позову
В-вот давай,пока
С-ага,покаСаша стал добрее,будто боится Ваню.
Т-решаем за меня?
В-спать пора,уже рассвет а ты опять не спишь
Т-пфф,хорошо мам
В-хаахах,окейс,я с тобой спатьПарень закрыл ноутбук и положил его на стол. Сразу после того лёг рядом с тобой только на другой бок.
Вы сразу оба заснули,как очень устали.Утро(~13:00)
Ты проснулась первая. Повернув голову,ты увидела парня. Он как спал,так и продолжает. За окном был дождь. Что за лето? Всё время дождь. Ты решила посмотреть на сонного парня. Он был похож на домовёнока. Волосы все были растрёпанные и лежали на глазах. Покусанные губы были прижатые к друг другу. Родинка аккуратно вписалась в его внешность. Он бы был идеальным парнем,но не моим. Ты разглядывала его около десяти минут,затем парень сонным и охрипшим голосом сказал: долго мне так лежать?)
О господи. Его охрипший и сонный голос,это надо слышать. Сам парень улыбнулся своей ухмылкой. Ты сразу же перевела тему.День
Сейчас парень пригласил тебя погулять. Вы зашли к тебе,ты переоделась в лёгкое платье. Затем парень нежно взял тебя за руку и вы направились в сторону парка. Там вы провели пол дня. Кстати не кто даже не задался вопросом мол: где ты? Или, куда ты пропала? Всем всё ровно. Вы сели на лавочку. Рядом была река и деревья. Дети бегали и игрались. Бабушки с Дедушками ходили за ручку и просто наслаждались моментом. Влюблённые парочки обнимались,целовались и держались за руки. Парк живёт своей жизнью. Была тишина,Ваня сидел и смотрел на речку. Ты смотрела на животных,точней кошек. Рядом есть не большое кафе. Там очень часто кормят кошечек. Две кошечки,как ты поняла кот и кошка,лежали и грелись на солнце,вылизывая друг друга. Ай,ай,ай, целуются у всех на глазах. Ваня резко задал вопрос,от которого ты стала в ступор.
____________________________________скоро будет треш😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же расскажи,что не хочешь жить!
Fanfictionс самого детства родители Ники,запирали её и брата дома. Ближе к совершеннолетию девушки,родителей убили. Даме и её брату приходиться уехать на лето к дяде и тёте. И там же разузнать суровый бизнес. Но Ника даже подумать не могла что,именно в этот...