Фанфик "Защищать любой ценой"
1 часть - "может ли любить грифон? "
Содержит 13 глав.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мир где все люди имеют свою зверинную сущность.
В виде людей у всех есть хвосты/уши/крылья/перья (в зависимости от того кто они).
При чательном обучении могут трансформироваться в животное, которым являются, призвать своего защитника или же управлять какими-то супер способностями (полёт, магия, телекинез и тд).Все виды делятся по их силе/складу ума/магическим способностям/ловкости, на определённые группы где её представители делятся на низших, высших и средних по определённой системе.
Вот пример этой таблицы системы, которая есть у каждого человека:
____________
*фотография*
Девушка-кролик, *имя*, 16 лет, родители заяц и кролик.
Относится к группе ловких.
При сдаче спец экзаменов выявлено:
Сила-1/10
Ум-7/10
Ловкость-9/10
Общий бал- 17/30
Способности- отсутствует. (не обучалась или не сдала экзамен)
Защитник-не вызван.
Трансформация имеется.
Вывод: относится к среднему классу (хоть и является одним из низших).___________
Итак, а теперь знакомство с главной героиней.
(имя и фамилия итальянские, поэтому не удивляйтесь)
Гатти Каприс (Gatti Caprice), 18 лет
Сущность- дракон тьмы (не знает о своей сущности и думает, что просто змея, тк считает драконов и других редких существ мифом)
Отец - левиафан ( левиафан – это могущественное существо, которое обитает в морских глубинах. Это грозное чудовище с прочной чешуей, сильными конечностями и непокорным нравом. Внешне левиафан напоминает дракона или змея. Одним движением он может опрокинуть лодку или целый корабль. Несмотря на свой грозный облик, существо не нападает на людей целенаправленно.
Князь ада, повелитель демонов)Мама - крылатая кошка (тоже из мифологии)
Внешность Каприс:
Способности - пока отсутствуют
Защитник-не вызван
Сила- 9/10
Ловкость - 10/10
Ум- 9/10
Общий бал - 28/30
В облике человека добавлен длинный чешуйчетый хвост чёрного цвета, с отливом в фиолетовый.
Крылья и рога пока не появились(поэтому и думает, что змея).Характер: хитрая, каварная, умная, бесстрашная, часто бывает агресивной и злой.
Любит скорость, погулять ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защищать любой ценой (1 Часть)
ФанфикФанфик "Защищать любой ценой" 1 часть - "может ли любить грифон? " Содержит 13 глав. Фф по нп. все персонажи имеют сущность определённого животного или существа. Пейринг: ГГ и Никита Аня и Костя Данил и Мэделин Ксюша и херейд Даша и Артём