7

43 3 0
                                    

- эй. Куда мы летим? - спросила Каприс.
- мне было велено охранять сокровище. Нужно найти место без существ и спрятать сокровище, чтобы его не украли. Я обязан охранять любой ценой. - отвечал Никита на полном серьёзе, как будто на автомате.
- но ты ведь не давал клятву на защиту! Значит ты не обязан защищать. Очнись, дурень! - вспомнила девушка, пока не стало слишком поздно.
Никита замер в воздухе на одном месте и опять потряс головой.
- точно. Я не давал клятвенного обещания и не соглашался на это. - опомнился Ник и пришёл в здравый рассудок. При этом отпустив Каприс. - ой. - парень поздно понял, что они были в воздухе и хотел уже полететь её ловить, но та раскрыла крылья и подлетела к нему.
- тебе повезло, что у меня есть крылья. - посмеявшись сказала девушка. - ох, бля. Ладно, рас уж улетели, пошли вдвоём погуляем?
- хм, ну, пошли - немного подумав ответил парень.

Пара опустилась с небес на землю (хахпхахпз) и пошла пешком.
Сначала ребята обсуждали сложившуюся ситуацию, посмеялись с её обсурдности, потом начали обсуждать личные жизни, узнавать что-то друг о друге. Пока не произошло это...

- ЕБАААААААААААТЬ. КАПРИС, ТЫ ЧО ДРАКОН?!!?!?! - орал парень подбегая к паре.
- блять, дурак, напугал меня. Я чуть не перекрестилась из-за тебя, олень! - орала девушка на своего двоюродного брата Даниэля.

__________
(кто не пон это икс Данул)

Даниэль Ломбарди  (Daniel Lombardi)
23 года. - Перитон.
Окончил школу.
Трансформация есть
Защитник есть
Способности есть
Парень приехавший в Россию на небольшой промежуток времени из Литвы. По большей части итальянец, чем русский и литовец.

Парень с оленними рогами, хвостом и чёрными крыльями.

(я знаю, что ему 16, но тут ему будет 23)
______________

Каприс, к сожалению, не увидела, но Никита слегка приревновал её к брату (видимо кто-то влюбляется)))).

- я тебе столько расскажу!! - начал старший, крепко обнимая мелкую и взъерошивая её волосы одной рукой.
- эээй! Хватит, ты мне причёску испортишь! - возмущалась девушка.
- кхм, кхм... Я конечно извиняюсь, но не хочешь ли ты нас познакомить? - спросил Никита, который явно был не даволен, что их диалог прервали.
- а, ой, точно. - вспомнила Каприс - Данил, это мой друг Никита, Никита, это мой двоюродный брат Даниэль.
- а. А я думал вы встречается - одновременно сказали парни и посмотрев друг на друга просто поржали.
- ты тут кстати один или с кем-то? - спросила девушка.
- а, Ну... Я тут со своей девушкой. Она сейчас в магаз зашла, а я на улице решил остаться - ответил Данил
- Мэделин? - уточнила Кап. - вы с ней вместе?
- да))) уже почти два года - улыбаясь говорил этот олень.

- Каприииис!!!! - бежит и кричит девушка с длинными волосами, конским хвостом и крыльями.
Мы сразу начали обниматься.

______________

Мэделин - пегас. 20 лет. Окончила школу.
Трансформация есть
Защитник есть
Способности есть

Девушка с пернатыми крыльями и лошадиных хвостом
______________

- а давайте вчетвером устроим гонку в небе, в трансформации?))) - предложил Данил после достаточно долгого диалога со знакомством друг с другом.
- а почему бы и нет? Погнали - ответили остальные.

Было решено лететь до парка. Все трансформировались и взлетели вверх на один уровень.

Мэд

Данил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Данил

Никита

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Никита

Никита

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- три... - начала отсчёт Каприс
- два... - продолжил Даня
- один! - заорала эта четвёрка и рванул с места.

Понятное дело, что дракон и грифон обгонят оленя и лошадь. Поэтому первыми прилетели Карпис и Никита, а потом уже Данил и Мэд.

Как только компания собралась в одном месте, было решено найти компанию от которой пара улетела. Сделали они это быстро и опустившись к ним на землю, трансформировались. Карпис познакомила всех с братом и его девушкой. Спустя время было решено поиграть в пд.

Защищать любой ценой (1 Часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя