Убрав конверт и сняв телефон с зарадки, я решила пойти погулять с компанией. Сейчас они точно не учатся, так как сегодня суббота, да и в группе они писали, что идут гулять. Надеюсь они будут рады меня видеть.
Найдя в переписке их место встречи, я отправилась прямиком туда.
Спустя время я увидела своих друзей, они что-то обсуждали между собой, было видно, что настроения у них нет, но все пытались подбодрить друг друга. Увидя в толпе Аню я сразу побежала на неё и крепко обняла.
- Каприс! - закричали все и бросились на меня с объятьями.
- как же ты нас напугала. /Мы по тебе скучали/с тобой всё хорошо? /как испытание? - только и слышалось от друзей.
- хахпхвхп не всё сразу, я вам всё расскажу. Я по вам тоже очень соскучилась.
Мы все сели на круговую лавку в парке и я рассказала друзьям про то сколько меня не было, где я оказалась, что происходило, как выбралась и ещё много всего. Всё удивлялись тому как я вообще выжила с тем, что почти не ела и не спала и только один человек сейчас будто находился в трансе смотря лишь на мои забинтованые руки и шею (понятное дело, что на остальных частях тела не видно из-за одежды).
- Никит, ты чего завис? - спросила я смотря на него. На что тот перевёл взгляд мне в глаза.
- почему ты почти вся в бинтах? - с полной серьёзностью спросил тот.
- а, ну... Я забыла уточнить тот факт, что по мне пару раз прилетело, - Никита встал со скамейки и просто стоял на одном месте, продолжая смотреть мне в глаза и слушать - я же не с одним существом сражалась. Их было много, сил мало, огонь опасен не для всех существ, да и была там только я и мой защитник. - продолжала я объяснять ему, не обращая внимание на странное поведение.
Как только я договорила, Никита упал на колени у моих ног и смотрел лишь в пол.- эй, что с тобой? - спросила я, сев около него и положив руку на его плечо.
- я... Сильно болит? - спросил тихо Никита.
- что? - переспросила я, так как не поняла вопрос
- сильно болят раны? - уже громче переспросил тот.
- а, нет, мне уже лучше. - ответила я.
- прости меня... - сказал Никита, резко встав и притягнув меня к себе в объятья. - прости, что не уберёг, что не был рядом. Я слишком поздно заключил контракт... - произносил Никита так будто бредил.
Ребята сидели в шоке и ничего не понимали.
- стоп. Что ты сделал?! - уточнила я, постепенно понимая о каком контракте он говорит - ты сейчас шутишь?
- с этого момента - Никита выпустил меня из объятьев и сел на колени у моих ног - как только ты меня о чём-то попросишь или если я узнаю сам, что ты нуждаешься в помощи, я окажусь около тебя моментально и помогу. Я буду защищать тебя, можешь считать меня хоть своим рабом. Ведь моё сердце, а значит и тело принадлежит лишь тебе. С этого момента я лишь твой личный охранник и твой раб.
Ребята сидели в настолько полнейшем ахуе, что ни слова сказать не могли.
- блять, Никита, дурак ты - со счастливой улыбкой сказала я, поднимая парня с пола и обнимая.
- я сделал что-то не так? - не понял парень.
- я тоже люблю тебя, дурашка. Я уж думала мучаться с чувствами буду, а оно само разрешилось - крепко обнимая парня, говорила я.
На что тот протупив немного, расплылся в счастливой улыбке и обнял меня ещё крепче.
- ты будешь моей девушкой? - спросил тот, на что получил один единственный ответ "да". После чего последовал страстный поцелуй и оры от наших друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защищать любой ценой (1 Часть)
FanfictionФанфик "Защищать любой ценой" 1 часть - "может ли любить грифон? " Содержит 13 глав. Фф по нп. все персонажи имеют сущность определённого животного или существа. Пейринг: ГГ и Никита Аня и Костя Данил и Мэделин Ксюша и херейд Даша и Артём