Роса капала с растений. Солнце восходило из-за горы и красота звёзд, расплывающихся в светлоте утра была неописуемой..
-Ты чего уже не спишь?-спросила Кара.
-Сестра..Хотела посмотреть на рассвет, он очень красив!-ответила девушка, перебирая в руках свой амулет.
-Эмилия! Это возмутительно! У нас работы сегодня, пахать да пахать! Ложись спать, хотя это бессмысленно, до подъёма 2 часа! Начни тогда сейчас, закончишь пораньше. Вот список!-прокричала темноволосая и вышла из комнаты.
Эмилия задвинула дверной движок и легла на кровать.
-ДА ЗА ЧТО МНЕ ЭТО!-прокричала девушка.
-Не злись, всё будет хорошо, она ещё получит!-звучал голос в закрытой комнате.
-Кто это? У меня глюки?-заволновалась альбиноска.
-Нет, я твой оберег. Я тебе помогу!-вновь послышался голос.
-Где ты?
-Вот я! Я Ярик, а тебя Эмилия!
Проявился силуэт молодого парня, а в воздухе повисли блёстки, которые появились от того, что в комнате появился Ярик.
-Да, приятно познакомиться..
-Хорошо. Расскажу пару правил нашего общения: Я всегда слышу и вижу тебя, так что всегда тебе помогу, не говори про меня другим. Это всё-предупредил новый друг Эмилию.
-Хорошо..Ты мой первый друг в этой жизни.
-Ты мой тоже.-улыбнулся кудрявый.
-Ты симпатичный, кстати.
-Спасибо, ты очень красивая!
-Спасибо..-смущённо ответила девушка.
-Я могу тебе помочь со списком, выполню всю работу за тебя по щелчку пальца!
-Вау, спасибо! Выполни пожалуйста первый пункт.
-Готово!
Девушка зашла на кухню и там правда была вымыта вся посуда!
Она прибежала в комнату.
-Спасибо!
Девочка взяла парня в объятия и он засмущался.
-Ничего..Я всё могу. У меня есть одна просьба..
-Какая?
-Ты можешь меня поцеловать..?-сказал Ярик.
Глаза Эмилии полезли на лоб от услышанного.
-Хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неужели, ты был пустотой?..
FanfictionИстория о эльфийке, которая нарушила закон и обрела счастье. фанфик получится небольшим, за что извиняюсь, но я не совсем продумала сюжет и тп! так что скоро будет новый🤍 №63 по #переезд(12.06.22) №72 по #эльфы(17.06.22)