Светловолосая притянулась к парню и положила руки на его локти, что сделал и он.
-Я не умею целоваться..-сказала она.
-Ничего, делай так, как думаешь.-ответил Ярик.
Девушка сквозь смущение прильнула губами к его губам и начала обниматься с ним в поцелуе. Всё переходило в страсть.
Девушка уже лежала на парне и целовалась с ним, до сих пор не разлучившись.
Поняв своё положение, она резко отстранилась и просто сидела на Ярике, но отвернувшись в сторону.
-Понимаешь..Закон эльфов гласит, что нельзя целоваться до 18 и нельзя заниматься этим до того же возраста..-сказала альбиноска.
-Да, я понимаю. Извини. Ты сразу мне понравилась. Будет плохо, если об этом узнают, но я всё сглажу, если что-то пойдёт не так. Мы можем встречаться в тайне ото всех?-спросил кудрявый.
-Я не думала, что найду себе парня за один день, но я не против!-ответила девушка и прильнула к его губам вновь.
-Ой, мне кажется пора. Прости, что не смогу посидеть с тобой подольше. Дела появились, помни, что я вижу всё, что ты делаешь и могу читать твои мысли. Так что помогу в любой момент!
-Пока..-сказала я и наблюдала за тем, как испаряется парень.
*Кто бы подумал, что я найду себе парня*
-Я тоже не думал, что найду девушку!-послышался голос Ярика.Мысли успокоились и она продолжила выполнять список.
-Эмилия, пора в лес. Вот твоя корзинка, так что не потеряй!-сказала Кара, а альбиноска опустила взгляд.
-Сестра, я не потеряю! Всё будет хорошо.
-Не заговаривайся! Иди в лес.
*от лица гг*
Лес был очень зелёным. Много ягод попадалось на пути. Какие-то я съедала, а что-то собирала в корзину.
Кусты малины всё ещё были в росе, хотя должны были давно высохнуть, ведь на улице жара.
В какой-то момент, когда я собирала травы, я почувствовала руку на своём плече. Интуитивно обернувшись я увидела Ярика.
-Привет!-сказала звонко я и поцеловала его, не дав ему сказать.
-Привет! Тебе помочь?-предложил он.
-А давай!
Ещё пару часов мы ходили по лесу, рассказывая о себе и проводя время за нежностями.
-Ладно..Мне пора.-сказала я смущённо улыбаясь.
-Пока!-сказал парень и чмокнул меня в щёку.
Я же поправила прядь волос и переместила её за ухо, оголяя моё эльфийское ушко.
С корзинкой в руках я быстро бежала обратно в деревушку.
Конечно же мне прилетит от сестры за то, что я долго и будет расспрашивать.
Зайдя в дом я почувствовала запах еды.
-Ну и где ты была так долго, Эмилия!-накричала Кара.
*Что же ответить, что же ответить..*
-Ответь ей так:..-продиктовал мне Ярик и я сказала всё так, как велел он.
-Да что ты! Отдавай сюда корзинку и марш в комнату! Позову тебя на ужин.-сказала сестра, а я кивнула и сгорбившись ушла к себе.-Не расстраивайся.-поглаживая за плечо говорил Ярик.
-Угу..-сказала я и уткнулась носом в его кофту.
Так я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неужели, ты был пустотой?..
FanfictionИстория о эльфийке, которая нарушила закон и обрела счастье. фанфик получится небольшим, за что извиняюсь, но я не совсем продумала сюжет и тп! так что скоро будет новый🤍 №63 по #переезд(12.06.22) №72 по #эльфы(17.06.22)