4

130 8 0
                                    

Все дни проходили одинаково.
Изо дня в день Эмилия ходила в лес, тайно общалась с Яриком.
Так и прошёл год их отношений.

-Эми, мне нужно познакомить тебя с моими друзьями!-сказал неожиданно парень.
-Что? Зачем?
-Не возражай, они хорошие. Они живут в другом мире. В моём. Мы отправимся туда вместе.
-Как я об этом скажу Каре?-спрашивала та.
-Тебе скоро 17. Не забывай об этом!-сказал Ярик и щёлкнул голубоглазой по носу.
-И что? Я всё равно нарушаю закон эльфов..
-Она примет тебя такой. Ты просто должна ей об этом сказать. Я помогу.
-Хорошо..

Ребята вышли из леса и стали направляться к дому девушки. Ярик испарился, ведь не стоит так сразу показывать парня, сначала нужно решить проблемы с законом.
Светловолосая зашла в дом и опустила взгляд окликнув сестру.
-Что, милая?-спросила сестра.
-Кара..Это важно для меня, пожалуйста, не ругайся..-поставив корзинку сказала Эмилия.
-Что случилось? Рассказывай.
-В общем..У меня появился парень.
-Что? Но это же против закона..-вскрикнула Кара.
-Да, но он поможет решить проблемы. Он мой амулет. Я не вру!-начала рыдать альбиноска, усаживаясь на стул.
Сестра поставила перед ней чай и стала её успокаивать.
-Хорошо. Я не буду тебя ругать. Честно, я тоже нарушила этот закон в своё время, но мы решили его, тогда..-начала рассказывать Кара о том, как у неё был замечательный парень. Рассказ вышел долгий.
Эмилия успокоилась и они решили, что стоит показать ей парня.
-Я приглашу его завтра.
*Ярик, это обязательно!*

Так и договорились.

неужели, ты был пустотой?..Место, где живут истории. Откройте их для себя