-Ты готов?-спрашивала я у Ярика, который уже стоял у двери в дом.
-Да..-сомнительно ответил кудрявый.
-Пошли!
Взяв парня под локоть я открыла дверь и пропустила его.
-Здравствуйте.-сказал Ярик.
-Здравствуй! Какой славный! Проходите.-улыбаясь ответила Кара и пропустила нас за стол.
За чаем мы просидели около 3х часов. Каре понравился Ярик и она разрешила звать его к нам и чтобы мы проводили время вместе.
-Спасибо, Кара!!-сказала я и крепко обняла её, чего она не ожидала.
-Пожалуйста, моя хорошая! Счастья вам!-прослезившись сказала Кара и помахала себе рукой, как от жары, но на самом деле, чтобы отдышаться и не плакать.
Я обняла Ярика и мы пошли ко мне в комнату.
Там мы проводили время за нежностями и договорились завтра пойти в лес, а на следующей неделе познакомить меня с его друзьями и мамой.
Конечно же я волновалась, но всё же ждала этого момента.Я собиралась на встречу с Яриком.
-Приветик!-сказала я и поцеловала его.
-Привет, тебе очень идёт эта юбка!-подчеркнул парень.
-Мы можем поговорить?
-Конечно! О чём?
-Я хочу рассказать о том, почему я живу только с сестрой.-сказала я и насторожилась.
-Начинай, я слушаю.
-В общем. Первые три года жизни прошли с родителями, всё было и замечательно и не очень. После этого родители уехали отдыхать. Они ехали на специальной машине и хорошо проводили время. Когда они вернулись, то всё пошло не так. Мама заболела, сильно заболела. Мы с сестрой носили ей травы и прочее, ведь я больше не знаю как всё лечить. Делали всякие лекарства из подручного и всё такое. Папа помогал и часто ездил в разные долгие работы, чтобы было больше денег. Со временем маме становилось хуже, а мы даже заклинания пытались на ней испытывать, чтобы помочь..Но, мама умерла. А после и папа. При жизни только с сестрой мне стало лучше, я почувствовала, что у меня больше свободы!-рассказала я.
-Мне жаль..-обнимая ответил он на мою повесть основанной на реальных событиях.
Так мы просидели около часа, а потом пошли бегать по лесу.Уже спустя неделю.
Я собирала вещи в путь и прощалась с Карой, ведь какое-то время меня не будет.
Ярик уже пришёл к нам и закрывал мою сумку.
Мы вышли на улицу.
-Готова?-спросил он.
-Да.-улыбаясь ответила я и перед нами открылся портал.
Кара махала мне рукой и я в ответ, пока не скрылась в новом мире.
Я и Ярик оказались в квартире.
-Не волнуйся и не паникуй, это моя квартира. Не стесняйся своей внешности в этом мире. У нас нет эльфийских ушей и альбиносы редко встречаются, поэтому, не загоняйся. Ты особенная.-сказал он держа меня за руки.
-Хорошо!-поспешил ответ с моих уст, а следом губы накрыли на миллисекунду нос парня.
Он улыбнулся, зажмурившись.
-Ты мило выглядишь, когда жмуришься!-сказала я и хихикнула.
-Пошли к моим друзьям! Познакомлю вас, а следом с моей мамой.
Мы вышли на улицу где нас ждала какая-то железная штука.
-Что это?-спросила я.
-Это машина. Конкретно это-такси. Попозже расскажу что это, хорошо?-вкратце пояснил он, на что я кивнула и мы сели в машину..
Мы доехали и перед нами был подъезд, а следом ещё одно железное сооружение.
-А это что?
-Лифт. Он перевозит людей очень быстро, вот смотри. Я его вызываю и сейчас он подъедет.
Лифт открылся, а мы зашли.
Так он мне объяснял всё подряд, а потом мы приехали.
-Проходи.-сказал мне Ярик, пока снимал обувь.
Я зашла и нас встретило большое количество человек и все смотрели на меня.
-Привет!-сказал мне один из парней.
-Привет..-еле выдавила я.
Так я познакомилась с каждым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неужели, ты был пустотой?..
FanfictionИстория о эльфийке, которая нарушила закон и обрела счастье. фанфик получится небольшим, за что извиняюсь, но я не совсем продумала сюжет и тп! так что скоро будет новый🤍 №63 по #переезд(12.06.22) №72 по #эльфы(17.06.22)