Звон будильника и щебет птиц за окном закончили идиллию сна.
Сквозь боль рук, которые оцарапаны ветками лесных деревьев Эмилия поднялась с кровати.
Рядом сидел Ярик.
Парень разглядывал заострённые ушки эльфийки и любовался её очаровательными алыми губами, которые становились розовыми при свете солнечных лучей на её лице покрытым веснушками, которых много и они везде.
-Доброе утро!-сказал кучерявый, улыбаясь до ушей.
-Доброе. Будь потише, а то нас услышат!-сказала она и чмокнула его в щёку.
-Никто нас не услышит! Никто даже не видит то, что ты сидишь и разговариваешь со мной. Они видят только тогда, когда я не накладываю чары на это всё.-прояснил тот и улыбнулся вновь.
-Хорошо..Как так получилось то, что ты волшебный?
-Я родился в такой семье.
-А где ты живёшь?
-В другом мире. Это плохо, что я показываюсь тебе, но так должно быть. Я решил так.-объяснил Ярик и приглушил улыбку.
Эмилия расстроилась, понимая, что скорее всего их не ждёт будущее, где они будут вместе, но она этого не показала и просто обняла парня крепче, сказав ему, что ей нужно переодеться.
Ей было всё равно, что он будет с открытыми глазами, ведь он и так уже всё видел, учитывая то, что он уже давно является её амулетом.
Винтажное белое платье, которое развевается на ветру очень подчёркивало фигуру девушки.
Ободок на голове добавлял красоты и лёгкие сандалики на ногах.
-Ты очень красивая..-сказал парень.
-Спасибо!
Он испарился и Эмилия прошла на кухню.
-Доброе утро, сестра!-сказала девушка и села за стол.
-Доброе, вчера ты не поужинала, ведь спала, но ничего. Сегодня тебе вновь нужно пойти в лес.-рассказала сестрица и поставила перед альбиноской тарелку с едой, а после и чай из трав, которые вчера собирала она.
Немного поговорив она поблагодарила за завтрак и вернулась в комнату, чтобы переодеться в одежду для леса, но потом передумала и просто пошла туда так.
-Привет!-сказала Эмилия парню, который уже ждал её у тропинки ведущей в лес.
-Привет.
Они обнялись и двинулись в глубь по тропинке.В этот раз всё прошло быстрее и Эмилия вернулась домой всё же к вечеру, ведь объём собранного был больше.
Она попила чай, поужинала и пошла в комнату, перед этим заперев её.
В сон Эмилия провалилась очень быстро. Руки и ноги болели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неужели, ты был пустотой?..
FanfictionИстория о эльфийке, которая нарушила закон и обрела счастье. фанфик получится небольшим, за что извиняюсь, но я не совсем продумала сюжет и тп! так что скоро будет новый🤍 №63 по #переезд(12.06.22) №72 по #эльфы(17.06.22)