Реакция 3

447 12 0
                                    

Реакция на то что у тебя самая сильная магия в клевере, и то что у тебя во владении 4 стихии.

Чёрные Быки

Аста
Был удивлен в первое время, но потом стал просить с ним тренироваться. Ты ему очень понравилась. И хочет с тобой дружить.

Ноэль
С начала не доверяла. Но также что и Аста просила помочь с тренировками.

Финрал
Удивился. Но без подкастов не обошлось. Постоянно дарил цветы. И требовал твоё внимание.

Гошу
Ему пофиг. Лишь бы не навредила его сестре Мари.

Гордон
Хочет дружить. И как всегда что-то про себя бубнит в твое присутствие.

Капитан Ями
Горд, что в его отряде есть ещё один сильный подчинённый. Но спуску не даёт.

Золотой рассвет

Уильям Ванджанс
Уважает, часто расспрашивает про твою магию. Ему было интересно, откуда у тебя во владении 4 стихии. И помогает с тренировками. Всегда придёт на помощь.

Юно
Не подаёт вида. Но внутри уважает.

Клаус
Удивлен. Считает, что это выдумка. Но увидев своими глазами. Поверил. Полагается на тебя.

Мимоза
Ты ей нравишься. Дружит с тобой. И опять тренировки.

Багровый лев

Фуэгалеон
Не даёт спуску. Был очень удивлен. Ставил тебя в пример своему младшему брату. Гордится тобой.

Леопольд
Хочет стать таким же сильным магом. Постоянно достает и просит его научить чему нибудь.

Сереброкрылые орлы

Нозель
Удивлен. Но было пофиг. Лишь бы не доставила лишних забот.

Солид
Ненавидит за то, что ты сильная и получаешь много внимания.

Небра
Тоже что и Солид.

Эльфы

Патри
Рад что у клевера есть сильный маг. Всегда рад помочь.

Реакции Персонажей Чёрный Клевер Место, где живут истории. Откройте их для себя