реакция 9

190 9 0
                                    

Т/и упала с лестницы

Чёрные быки:

Ями
Этот капитан был в шоке и посмотрел на тебя как на дурочку.

— эй, ты там цела? Т/и тебе меньше надо спать, а то будешь как капитан соня. Хахаха

Да он засмеялся и очень громко. Ну что ты ещё хотела от капитана. У него своих забот хватает.

Нахт
Этот чудик не даст тебе упасть. Ведь время от времени приглядывает за тобой из тени. Ведь ты ему нравишься, но это чудо рогатое не скажет об этом, если не будет его желания и лучшего момента.

Зора
Сначала он удивился. Ты ведь чуть ли не ему в руки упала. Вылупил свои глазёнки и ухмыльнулся.

— если ты хотела этим сказать, что я тебе нравлюсь, то попытка провалилась бестолочь. Ха-ха, в следующий раз под ноги смотри.

Потом он ушёл, а вечером в своей комнате прокручивал эту ситуацию. Пока ты была у себя в комнате и злилась на него, покрывая всеми проклятиями за его слова.

Сереброкрылые орлы:

Нозель
Капитан Орлов с прищуром глянул на тебя. Тяжело вздохнув, оглянулся чтобы никого не было по близости.

— ну и как ты умудрилась, а? Даю тебе выходной. Иди отоспись.

Помог встать и потом смылся. Ну все мы знаем, что он глубоко внутри переживает хоть и не показывает этого. Ну, а ты естественно пошла отдыхать, ведь брала уйму работы на себя чтобы не попасть под насмешки семьи Сильверов.

Золотой рассвет:

Уильям Ванджанс
Это нежное облачко поймал тебя в полёте.

— т/и? Ты как? Всё хорошо?

Забеспокоился капитан и осмотрел, как следует твою персону. Как только убедился, что с тобой всё хорошо, мягко улыбнулся, погладил по голове и пошёл по своим делам. Вечером он тебя навестит и вы проведёте вечер за приятной беседой.

Юно
Этот парнишка поможет встать тебе. А его сильф будет ревновать очень громко Жужа над вашими ушами. На что Юно отмахнётся от духа ветра и пойдёт на задание, как только услышит ответ, что ты сможешь дойди до лекаря и пойдёшь отдыхать. Беспокоится всё таки, хоть и каменное лицо.

Эльфы:

Патри
Эльф будет с тобой как с хрусталём, везде и всегда. Ты не упадешь, ведь этот остроухий тебя поймает, потом возьмёт на руки и долго будет боятся тебя поставить на ноги. Но после твоих уговоров, что с тобой всё хорошо, он всё таки отпустит тебя и будет следить ещё сильнее за тобой, чтобы ты не поранилась ненароком.

Реакции Персонажей Чёрный Клевер Место, где живут истории. Откройте их для себя