реакция 5

405 10 4
                                    

Т/и спасла жизнь и/п но при этом была серьезно ранена.

Чёрные Быки

Аста
Был в шоке. Попытался помочь тебе.

Ноэль
Тоже что и Аста

Финрал
Удивился. Быстро перенес тебя в безопасное место. К лекарю.

Гош
С ним бы точно не произошло ничего подобного. Даже не надейся.

Гордон
Был в шоке. Звал на помощь. Чтобы тебя вылечить.

Капитан Ями
Посчитал что ты идиотка, кидаешься не знамо куда. Но попросил Финала перенести тебя к лекарю.

Зора
-Дуреха, куда лезешь?
Для него это было шоком. Но потом беспокоился о твоём состоянии. Естественно отнес к врачу.

Нахт
-Т/и, что ты сделала? Черт, ты в крови.
-Нахт, прости. Я должна была.
-Помолчи, тебе сейчас надо экономить силы.
Он взял тебя на руки и отнес к Оуэну. Навещал каждый день. И когда ты выписалась пригласил попить чаю. Он сделал подарок в знак благодарности.

Золотой рассвет

Уильям Ванджанс
Когда вы разговаривали кто-то направил магию в спину Ванджанса, ты прикрыла собой.
- Т/и, не-е-ет!
Он моментом закончил бой и начал тебя лечить. Потом ты очнулась, а он сидел рядом и смотрел на тебя.
- Спасибо т/и.
Что мог он сказать. Ведь текли слезы радости по щекам.
-Капитан? Не стоит. Это вам спасибо. Вы очень хороший человек.
Уильям улыбнулся и обнял тебя. А ты в ответ.

Юно
Увы и ах. Не получилось. У него скорость выше.

Клаус
Он весь в делах. И проводит время в другой компании. Не сможешь помочь, редко видетесь. И даже не общаетесь.

Мимоза
Она испугалась и сразу начала лечить тебя. Когда ты очнулась, то по благодарила тебя.

Багровый лев

Фуэгалеон
Если б это произошло. То врагу точно не поздоровилось бы. Ему хана, а с тебя глаз не спустит больше. Будет отчитывать. Но поблагодарит.

Леопольд
Редко видетесь, увы. Не произошло бы такого, это точно.

Сереброкрылые орлы

Нозель
Ох, как же ты ему надоела. Вечно проблемы от тебя. И ему приходится их решать. И на этот раз ты спасла ему жизнь.
- Идиотка!! Куда лезешь? Жить надоело?
Он очень беспокоился о тебе, ведь ты такая добрая и единственная, которая его ценит просто так.
Защищал до последнего. И приходил к тебе в комнату, чтобы узнать твоё состояние. Ведь лекарь несколько дней был у тебя чтоб залечить рану. Но и без нотаций не обошлось.

Солид
Ненавидит. Вы бы даже не пересеклись.

Небра
Тоже что Солид.

Эльфы

Патри
Тоже что и Уильям Ванджанс.

Реакции Персонажей Чёрный Клевер Место, где живут истории. Откройте их для себя