Реакция на то, что Т/и увлекается гаданием и они всегда сбываются
Чёрные быки:
Ями
— т/и правда что-ли? Ты гадалка?
— ага. И они сбываются. Всегда.
— ну и что ты предскажешь?
— хм, сейчас гляну.
Т/и раскладывает карты и потом смотрит на него.
— сейчас ты засядешь в туалете на два часа, из-за того что, тебе подсыпали слабительное.
— чё? Ой...
Он убежал в туалет как она и сказала. Просидев там два часа долго искал того идиота, у которого страха не было и подшутил над ним так.Нахт
— хах, не уж то всегда сбывается?
— ещё как!
— как мило. Только будь осторожнее, т/и шечка. Ладно?
— хорошо.Зора
— ну и чё ты там опять думала мелочь?
— да так, погадать решила. Ты если сейчас не слезешь с дерева, то грохнешься и попадёшь в свою же ловушку.В этот момент он как раз и упал. Всё так и произошло как она сказала. Только парню это не понравилось и он подумал, что это она ему устроила подставу. Ведь она попал в свою ловушку со взрывом. Потом т/и долго не выходила из своей комнаты и обходила его стороной.
Либе
— чё? Правда что-ли?
— ну я ж сказала, что гадаю и всегда сбывается.
— не верю. Попробуй гадать что-нибудь.
— хм..ну... Аста тебя позовёт тренироваться и после будете спать, как убитые.
— интересно.Всё так и произошло. После Либе стал чаще заглядывать к т/и и проводил с ней время. В месте с Астой на пару.
Сереброкрылые орлы:
Нозель
— т/и заходи.
— капитан, вам стоит быть на задании осторожнее. Вы будете ранены.
— с чего ты взяла?
— гадала и я знаю, что оно сбудется. Но всё же. Будьте осторожнее.
— это всё?
— даПосле предоставления от т/и Нозель не прислушался к её словам. Ну естественно, мы ведь гордые. Он был ранен. Потом стал прислушиваться и следить за т/и, чтобы не натворила чего.
Золотой рассвет:
Уильям Ванджанс
— любопытная способность у тебя.
— капитан Ванджанс, я серьёзно. Гадания сбываются. И завтра вас ждёт приятный сюрприз от короля.Она улыбнулась и ушла. После чего, капитан и в правду получил приятный подарок от друга. Его наградили и дали выходной. Этот выходной он провел с т/и. Слушая каждое её слово и пытаясь выяснить больше о её способности.
Юно
Ему стало любопытно, но эта безразличная моська, даже если и сбывалось не подавал виду. Всегда выкручивался. А т/и не могла понять, чего это он к ней такой холодный.Эльфы:
Патри
— какая хорошая способность у тебя т/и!- воскликнул парень.
— спасибо) хочешь погадаю?
— не надо. Если говоришь, что сбудется, то не надо. Я не хочу знать, что будет.— конечно он поверил, но отказался от гадания. После этого он ни на шаг не отходил, так как боялся, что с т/и что-то случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Персонажей Чёрный Клевер
RomanceЗдесь вы увидите реакции на то или иное от персонажей аниме"Чёрный клевер". Я постаралась передать их характеры и надеюсь, что у меня получается это дело и вам зайдёт. А если нет того, что вам интересно то пишите в комментариях и обязательно появитс...