реакция 10

179 9 0
                                    

К т/и пристают и она смотрит взглядом на и/п "помоги". Статус встречаются.

Чёрные быки:

Ями
Ну этот мужлан не понимает намёков. Ему прямо говорить надо. Поэтому он лишь треснул по голове того парня из-за того, что ему не понравилось как тот позарился на тебя. После этого того парнишку никто не видел.

Нахт
Нахтик сразу всё понял. Да и любит он тебя очень. Естественно поможет в твоей беде. Не бросит тишечку наедине с тем ублюдком. Сразу умыкнёт тебя с собой домой. Там обнимет и купит вкусняшек, чтобы тебя успокоить. Потом проговорите так долго, что ты уснёшь в его объятиях.

Зора
Ооо, ещё один который намеков не понимает. Но своими ловушками избавиться от пиявки. Потом долго будет угарать над придурком. А тебя закинет на плечо и понесёт в дом и будет читать нотации, чтобы ты больше не надевала короткую юбку. Хоть его это и заводит, но ему надоело вечно тебя вытягивать из подобных ситуаций.

Сереброкрылые орлы:

Нозель
Завидев его ни один парень не посмеет даже на километр к тебе подойти. Ведь он важная персона, а ты тем более. Поэтому к тебе никто не полезет.

Золотой рассвет:

Уильям Ванджанс
Попробует мирно всё уладить. Мужчина смышлёный и добрый, но если зайдёт далеко, то знай. Тому парню не поздоровится.

Юно
Ну, тут явно от него разговоров не жди. Ветер вжих, и сдуло твоего обидчика. А сам он обнимет тебя и никуда не отпустит.

Эльфы:

Патри
Это чудо настолько сильное в магии и тем более он эльф. Эльфов никто не любит и боятся в королевстве. Поэтому скорее тут сразу драка будет. Ну или вы будете далеко от людей. Так что тут одно из двух. Либо сразу на эльфа нападут если вы в городе, либо у вас тишина и вы далеко от народа. Всё просто.

Реакции Персонажей Чёрный Клевер Место, где живут истории. Откройте их для себя