Вот и настал тот самый день. Я решилась на этот на первый взгляд глупый поступок. Да да, именно сегодня, когда до моего дня остаётся всего месяц—я убью себя. Спросите, зачем.? Я потеряла смысл жизни, в который раз теряю его, но осмелилась лишь сегодня. Скажите, все проблемы решаются, а суицид это—не выход. Я раньше в это верила, но не сейчас, когда я узнаю, что моя бабушка, единственный родной мне человек погиб. А как же родители.?-спросите вы, но у меня их нет. Они погибли, где-то год назад, попав в автоаварию с того дня я была на шеи своей бабушки, училась хорошо, поэтому с этим у нас не было проблем. Хотя зачем я это всё вам рассказываю, обо мне никто уже не вспомнит.
Дописав скорее всего последний пост в своей жизни я засунула телефон в сумку и выбежала из уже бывшего дома. Ах да, я ведь не представилась, я Джейнли, Джейнли Рэдинктон. Да знаю сложноватое имя, но можете звать просто Джен, ну а если близки то Дженни. Вообще я всегда была более яркой и запоминающейся личностью, тем самым комфортом среди всех комфортов, но у всех есть свои скелеты в шкафу. Мне 16, сейчас живу в довольно популярном городке—Трансильвания. Говорят здесь обитают вампиры, да весело было бы, если бы это было правдой и они были такими же красивыми, как и в сумерках. Так мы немного отошли от темы. Что же я задумала.? Всё просто, зайду в тот лес, который всегда называли запретным и спрыгну со сколы здесь.
Что ж, я уже в лесу, но вот только нигде не могу найти скалу....да, я лох по жизни. Хоть и иду я довольно тихо, слышу как что-то шелестит. Свалив всё на ветер, я просто шла дальше. Но, этот шелест повторился, и так продолжалось не один раз. Я уже просто не обращала на это внимания, пока не вспомнила свой разговор с бабушкой с детства.
Flashback.
-Дженни, не бегай так быстро ты чего. Лучше иди сюда, сядь и успокойся.
По зову бабушки маленькая девочка лет 6, бежит и садиться рядом с бабушкой устроившись.
-бабуль, бабуль, а почему ты мне никогда не разрешала зайти в лес около дома той тётеньки.? Там наверное красиво.
-Дженни, только не говори родителям о том, что я сейчас сделаю, хорошо.?-увидев кивок немолодая женщина достаёт из своей шкатулки изящную и красивую цепочку и надевает её на маленькую девочку.
-не снимай её никогда, в своё время она поможет тебе всем, чем надо. А теперь хочешь знать, почему нельзя заходить в тот лес.? Так слушай. Ходили слухи, что в этом лесу обитают волки и твари похуже, поэтому никогда, слышишь.? Никогда, не ходи в этот лес.Джен была немного напуганна серьёзностью слов бабушки, но всё же приметила, что туда и ногой не вступит.
Да, с того момента прошло 10 лет, но она до сих пор помнит слова бабушки и кстати она с того момента так и не сняла эту цепочку. Теперь она начинает нервничать от того, что понимает, что в этом лесу могут и вправду быть волки. Увидеть их было бы последним чего она желала бы.
Она слышала звуки всё чётче и чётче, будто кто-то подкрадывался и когда она уже хотела бежать, она почувствовала сильную боль в шеи, кто-то её укусил. Определённо. Она закричала от этой боли, наверное она разбудила не только всех в этом лесу, но и всех в этом городе. Упав на колени, она почувствовала как кровь стекает с её шеи и смутно видела как кто-то убегал. Напугался её крика чтоли. Это было последним что она видела и слышала, она просто упала. Упала без чувств.
Вот и наступил конец этой истории. Главная героиня хотела умереть, но явно не такой смертью. Поэтому я могу лишь сказать, чтобы вы никогда, слышите.? Никогда, не ослушивались того, что вам говорят родители или взрослые. Спасибо всем за внимание, думаю на этой ноте можно и заканчивать.
Ух, как хорошо я умею играть актрису. Вы ведь не поверили.? Моя история которую вы услышите, только начинается.
__________________________________
Новая история, попытаюсь сделать её интересной и захватывающей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood moon.
FanfictionВсе они так молоды. Не успевшие прожить и половину жизни. Что же может объединять подростков почти из разных поколений.? Семья.? Друзья.? Может родственники.? А может одинаковая судьба.?