2 часть.

118 8 0
                                    

О чёрт, голова так болит, я что вчера пила или как....
Встав с пола такого красивого и чарующего леса, девушка пошла искать выход. Нет, не подумайте, что она ничего не помнит. Она помнит всё и в подробностях, поэтому и идёт держась за место укуса вчерашнего типа.

Выйдя из леса, она просто идёт снова в свою квартиру, и снова у неё не получилось убить себя. Который раз она вредит себе, но она то ли везучая, то ли бессмертная, непонятно.

Квартира была не большой всего-то одна маленькая, уютная комната и кухня где опять лежит гора посуды. На последнюю модель нового телефона приходит сообщение. Девушка не спешит его читать, перед этим она идёт в комнату и переодевается, и лишь после этого идёт на кухню за телефоном. Прочитав сообщение, она поморщилась в недовольственном знаке. Сообщение гласило:
«Тётя Ли: Дженни, дорогая как ты.? Всё в порядке.? Слышала ты лишилась бабушки, если хочешь можешь переехать к нам и жить с нами, если надо мы приедем и заберём тебя». Ох эта тётушка вечно пыталась вытащить её из Трансильвании, но всё тщетно, она не хочет уезжать из родного города, хотя...Нью-Йорк ведь довольно красивый город, возможно когда-то она уедет....когда, она сможет отпустить прошлое.....

Как можно более вежливо ответив на сообщение тёти девушка положила телефон и начала готовить себе яичницу по пути включая музыку. Двигая телом под бит и подпевая Джен закончила и принялась есть сделанную собой стрепню. Почитав все сообщения и проверив все соц.сети она поняла, что на последнем посте собралось около 10 тысяч просмотров. Да, она была популярной, но как хорошо, что лишь анонимно.

Доев и убрав за собой девушка начала рассматривать то самое место укуса. Странно, но оно чем-то даже дополняло азиатскую внешность Джен. Кстати, она была очень красивой: V-образное лицо, пухлые и красивые губы, прямой и от части милый носик и завораживающие, как горячий шоколад карие глаза. Не один парень вёлся на эти красивые глаза, поэтому у Джен было достаточно ухожеров и не только.

Дженни просидела весь день за телефоном смотря разные сериалы, по ней и не скажешь что вчера она собиралась совершить непоправимую ошибку. Вечером на её же удивление она очень хотела крови, это была жажда, как у людей которые не видели воды больше недели. Она пыталась успокоиться, но вот крови хотелось всё больше. Она вышла на улицу и пыталась удержаться запаха людей, в них всех была кровь, то что она хотела....

Blood moon. Место, где живут истории. Откройте их для себя