День рождение как минимум на данный момент удаётся на славу. Все вроде довольны, да и я тоже. Не каждый день столько подарков получаешь. Но я настроена на то, чтобы поговорить с Сону насчёт его «маленьких» секретов. Он явно это чувствует, ведь каждую минуту оглядывается назад. Ладно все немного подвыпили, так что можно действовать.
Я говорю Джейку и Феликсу о том что отойду, на что они кивают. Окей, одной проблемой меньше, теперь надо его найти. Ох как вовремя он заходит в коридор куда заходить никому нельзя, что ж зато и отругать за это теперь можно.
Сону идёт быстрым шагом, а я ни на шаг не отстаю, но он меня не видит. Слилась со стеной, я ведь тренируюсь не просто так. В очередной раз он оглядывается и я уже выхожу из «убежища». Сказать что он напуган-ничего не сказать.
-Джен, ты чего так пугаешь. Я думал меня кто-то убить хочет.
-тебе то бояться смерти не надо. А так я шла за тобой, чтобы поговорить кое о чём. Наедине.
-но ведь...я тебя не видел, как это так...
-пошли уже в комнату, и не ври. Ты всё равно не умеешь это делать.
-ты о чём.?-спросил парень когда я его затолкала в ближайшую комнату.
-я просто хотела с тобой поговорить, спросить как ты остаёшься молодым. Прошло больше 60 лет, а ты не изменился. Не чудо ли это.?- было видно как парень занервничал, но пытался сохранить невозмутимой вид.
-Дженни, пожалуйста, не разговаривай загадками. Какие больше 60 лет, мне самому то 19. О чём ты.?
-не придуривайся, я же говорю ты не умеешь это делать. Ну ладно. Давай попробуем по другому..)- Девушка оттолкнулась от стены, к которой прислонилась во время разговора не с самой доброй ухмылкой и приблизилась к лицу парня настолько близко, что можно было чувствовать его сбитое дыхание. Девушка расплылась в улыбке, из-за чего её клыки были видны.-я вампир, малыш. А ты.? Уверен что не вампир.?- вот здесь в голове Сону сложился пазл. В этот момент не понятно из-за чего, но парень расслабился и наконец-то показал свои клыки.
-быстро догадалась, да и я не замечал твои клыки. И сколько лет ты уже живёшь.? Не устала от жизни.? Мм.?
-я то живу свои 17, а ты уже 64 с небольшим хвостиком.-сказала девушка уже отходя от парня.
-м-дам....и где я спалился то.?
-вообще это не совсем ты спалился, просто вы с моей покойной бабушкой учились в одном классе, а я нашла выпускной альбом. Вот и всё.
-я наверное пожалею об этом, но возможно я тебя познакомлю со своими друзьями, а по совместительству уже семьей вампиров. Если хочешь конечно.
-естественно хочу. Проживу свою оставшуюся вечность хотя бы с таким балбесом как ты.
-эй.
-я любя.-сказала я выходя и рукой подзывая парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood moon.
FanfictionВсе они так молоды. Не успевшие прожить и половину жизни. Что же может объединять подростков почти из разных поколений.? Семья.? Друзья.? Может родственники.? А может одинаковая судьба.?