Такими темпами проходит и 2 неделя учёбы, а это означает что вот вот и настигнет моё день рождение. Оно 17 сентября. А то есть осталось 3 дня, ровно. Да, отчасти можно и порадоваться наверное, но всё же не особо хочу его праздновать, зато Ликс хочет поэтому лишь ради него я устраиваю огромную тусу в другом доме, который остался мне от родителей.
Расскажу немного про Сону и Чонвона(так зовут нашего новенького), довольно интересные личности. С Сону и Ликсом мы гуляли почти каждый день, да у них получалось меня вытащить из дома, а с Чонвоном мы хорошо общались именно на территории школы, почему-то гулять с ним вместе мы ещё не ходили и он оказался даже очень любопытным.
Flashback.
Обычный день в школе, сегодня Чонвон прогнал Ликса с его места и сел со мной, этого не ожидал никто, но всё же. Ну а потом от его любопытства было просто не спрятаться.
-Джеен, а кто вы с Феликсом друг другу.?
-а тебе какая разница.?
-ревную, по мне не заметно что ли.?- сказал парень закатив глаза.- а если серьёзно, то интересно. Просто вроде вы не целуетесь, может стесняетесь, кто вас знает, но я заметил что у вас парные кооольца- ложась на парту, сказал парень, не отрывая зрительного контакта.
-ууу, ну если говорить на прямую, то мы лучшие друзья, но не парочка. А с парными кольцами всё просто. Я люблю кольца, а он обожает парные вещички, поэтому если я забуду его надеть, то мне конец.- парень лишь улыбнулся своим мыслям и продолжал слушать урок.Я как-то и не задумывалась, но как оказалось, то мы с Феликсом и вправду выглядим как парочка, ну не об этом. Я думаю над тем кого бы позвать на день рождение, о которым знают все. Сложно. Сону сказал, что возможно он ещё друзей приведёт. Всё же с этим пареньком что-то не так.
Встав с кровати на который я лежала, я решила немного прибраться в доме. Включила музыку и начала прибираться, там пыль и там тоже, а это что, так это выкинуть. Одним словом-срач. Вытерев везде всё что можно я встала, чтобы вытереть пыль на верху шкафа и наткнулась на какой-то альбом.
Положив его на стол я протёрла пыль до конца и открыла его. Вау...это выпускной альбом моей бабушки, с того момента прошло вроде 64 года, многие уже наверняка не выжили. Продолжая открывать страницу за страницей я увидела его....Ким Сону.....тот самый Сону, которого знаю я. А с момента фото он ни чуть не изменился, как так может быть.... Хотя, о чём сейчас спрашивает вампир который скорее всего так же через 60 лет будет выглядеть на 17. Стоп. То есть Сону - вампир..... но, как так. Бооже, почему всё так сложно, хотя вампиров и людей можно отличить по запаху, люди вкуснее пахнут. Вот сегодня как раз и проверим эту теорию.
Наступает вечер и я выхожу на улицу погулять с парнями, как только выхожу пытаюсь понять запах Сону, ну вот точно, он пахнет не так, как люди. Запах Феликса намного слаще, чем Сону. И как теперь жить с мыслью, что он вампир. Это так сложно....
Помимо того, что я узнала правду Сону ничего не изменилось, но и поговорить с ним насчёт этого я не могла, по крайней мере при Феликсе. Так и проходят эти 3 дня и наступает моё день рождение, мда людей куча и когда я успела найти себе столько знакомых. Единственные кого я и вправду жду это Ликс, Сону с его другом и Чонвон, интересно его друг тоже вампир.?
О, вот и пришли главные гости. Феликс как обычно веселится на полную, я даже не удивлена если честно. Сону с его другом не отходят от него ни на шаг, а вот Чонвон идёт ко мне.
-Джен, прелесть, с днём рождения.!-он улыбается во все 32, даже удивительно что вроде такой парень как он, может быть таким милым. Он дал мне подарок, что-то маленькое, но он явно в предвкушение моей реакции.
-спасибо, Чонвон.- улыбаюсь я и открываю подарок. Вай...этот кулон...он такой красивый. Я даже не скрывая своей радости начинаю радоваться, как ребёнок игрушке.
-спасибо, Чонвоооон. Он такой красивый.- на радостях я уже и обнимаю парня, да, я довольна. А он видимо доволен тем что его подарок мне понравился. В этот момент к нам подходят Сону, Ликс и этот незнакомец.-Джен, с днём рождения.!- кричат мне Ликс с Сону. А затем было одно из самых интересных происшествий за этот день. Когда Сону, Чонвон и этот незнакомец увидели друг друга то их глаза чуть ли не по выкатывались.
-Сону.? Джейк.?
-Чонвон.?
-что вы тут забыли.? Или вы знакомы с Джен.?
-это скорее что ты тут забыл.? Я знаком с ней недели 2, а Джейка я за компанию с собой притащил.
-ну вообще-то мы с ней одноклассники.- за этим зрелищем наблюдали мы с Ликсом, на что он сказал что они странные и дал мне подарок. Это была красивая кофта, Ликс знает мой стиль, и знает что мне это понравится, я его благодарю и обнимаю, а затем снова разворачиваюсь к этим видимо старым друзьям.
-кхм, кхм, мы вообще-то до сих пор тут.
-а ой, принцесса прости. Мы просто с Чонвоном хорошие друзья, вот я и не ожидал его здесь встретить, а это Джейк так же наш общий друг.
-привет, с днём рождения.- сказал парень и преодолевая эту неловкое знакомство, он вручает мне подарок, а за ним это делает и Сону. Подарком вроде Джейка было колечко, так же как и подарком Сону. Красивые кольца ничего не могу сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood moon.
FanfictionВсе они так молоды. Не успевшие прожить и половину жизни. Что же может объединять подростков почти из разных поколений.? Семья.? Друзья.? Может родственники.? А может одинаковая судьба.?