3 часть.

96 6 0
                                    

Прочитав достаточно книг, информаций и даже энциклопедию по вампирам, я узнала, что у всех вампиров есть жажда крови, базовые способности, и если постараться можно и какой-нибудь потенциал открыть.

Прошло уже чуть меньше месяца  с того дня, и с того момента я тренировала в себе эти способности. Тренировалась, как сдерживать себя и не нападать на обычных людей. Кстати про базовые способности, это было перемещение в пространстве, суперскорость, регенерация, превращение в животных, а в частности летучих мышей, телекинез, невидимость, телепатия и ещё много всего. Я пыталась тренировать всё это в себе, но если честно заостряла внимание на том, чтобы не укусить других. Ну и конечно клыки, славо богу они появляются лишь после заката, иначе было бы намного палевней.

Вот снова после школы я иду домой, хорошо что ещё только день и я успею сделать домашку. Немного расскажу про новенького, довольно самовлюблённый, но интересный типаж, все девушки класса, конечно кроме меня уже сохнут по нему, а мне этого и не надо. Вот я захожу домой и переодевшись сажусь за уроки, но мне на телефон приходит сообщение от Ликса.
«Принцесса, выходи сегодня погулять часов в 5 вечера, я тебя познакомлю с одним человеком. И да, отказы не принимаются:).» ох, и вечно он всё решает за меня, немного нервничаю ведь это будет на закате или после, а значит будут видны мои клыки и жажда крови усилиться. Придётся терпеть.

Время почти 5, а я опять опаздываю, чёрт. Выходя из дома вижу около него Феликса и ещё какого-то парня, страшно если честно.

-оо, принцесса не уж то ты вышла, я знал что ты опаздаешь, поэтому притащил его сюда. Знакомьтесь, Ким Сону это моя девушка Джейнли Рэдинктон, можно Джен, а это мой друг Сону.

Честно у меня глаза стали по пять копеек от слов «моя девушка», сказал это теперь стоит довольной. Я ударила Феликса за руку, улыбнулась и подала руку Сону вроде...

-я его лучшая подруга, но не девушка. Рада знакомству.- парень лишь посмеялся с этого и ответил взаимностью.

-стой, почему у тебя рука вся в ранах.? Ты что с дерева прыгала.?

Ликс и Сону обратили на это внимание, чёрт, они ж не знают чем я занимаюсь вместо того, чтобы спать.

Flashback.

—Очередная ночь, очередная тренировка.-сказала я и встала на дерево, на сегодня моя цель научится превращаться в летучую мышь. Попытавшись достичь этой цели я прыгаю, но всё тщетно, а кто сказал что жизнь вампиров легка. Так прошла вся ночь, но результатов ноль.

Они ведь даже не знают, что это они ещё зажили. Хоть что-то, а то был вообще ужас.

-да так, поранилась. Лучше расскажи о себе, и почему мы здесь стоим, пошлите уже.-сказала я, фух пронесло. Тему поменять успела, уже хорошо.

Я с ними провела весь вечер, да да и даже не сорвалась, это же достижение. С ними и вправду было весело, только этот Ким Сону мне кого-то напоминает, чувство, что я его где-то видела, но не могу вспомнить где именно.

Феликс и Сону провели меня обратно до дома и попрощавшись с ними я ушла домой, а через где-то минут 15 я снова вышла на улицу, как никак только 9 вечера, можно пойти тренироваться, главное чтобы их не встретить. Я снова стою и пытаюсь превратиться в летучую мышь, так прошла ещё одна мучительная ночь. Уже 5 утра, через 3 часа я должна сидеть в классе, а я пытаюсь стать летучей мышью. Решив попробовать в последний раз я прыгаю и........
У меня получилось.! Получилось.! Сказать что я была рада, ничего не сказать. На этом я довольная пошла домой поспать хотя бы часик времени.

Снова школа, снова спящий Ликс, да и в принципе весь класс, а в моей голове тот парень - Сону. Нет, ну точно я его где-то видела. Только вот где.....не могу вспомнить. Дырявая бошка.

-Джейнли, вижу вам очень интересно, повторите пожалуйста мои слова.- сказал учитель, нет ну вот всегда может найти повод придраться. Я встала, но кроме «извините» ничего не смогла сказать.
-садитесь, и Ли Феликса разбудите. Ему тоже нужно учить математику.-кивнув я начала будить Феликса, на что тот ныл, что хочет ещё поспать. Весело у нас.

Ещё один мучительный урок закончился, теперь можно просто уйти с физры, а нет, эта учительница тут, значит не сбежать. Я ушла переодеваться, и как только закончила вышла, но не играла. Не хотелось.

Я сижу на чём-то вроде лавочки и от скуки чуть ли не засыпаю, до одного момента. На меня полетел мяч, ведь параллель решили поиграть в волейбол и промахнулись. Все во круг кричат что-то вроде «берегись», а я лишь успеваю открыть глаза и в тот же момент ловлю мяч в нескольких сантиметрах от моего  лица. Все смотрят на меня, так удивленно. Ну да, не у каждого человека есть такая скорость, а особенно когда ты не человек.....

Кинув обратно мяч, я ушла переодеваться, и всё равно если эта стерва отругает, я хочу домой, за мной хвостиком пошёл и Ликс, сказав «если прогуливать, то вместо», но самое интересное что за нами увезался новенький. Что ему от нас надо я не знаю, но он не отходил от нас не на шаг и пытался найти тему для разговора. Сейчас у меня не было настроение, поэтому о чём-то разговаривать я особо не хотела, зато Феликс сразу подхватил настрой и общался с ним уже как старые знакомые. Все эти новые знакомства и изменения явно не к добру.

Blood moon. Место, где живут истории. Откройте их для себя