-так, Ликс надо закругляться. Нас же с одного предмета выгнали, а не со всей школы так что пошли обратно.
-ну Джеееен, ну ангелочек, ну пожалуйста. Давай останемся.? И забьём на эту школу.?-девушка лишь удивлённо взглянула на парня.
-ого, я плохо на тебя влияю, и Чонвон тоже. Пошли уже, мы же его там одного оставили.
-ой, как переживает за него. А когда сама не приходила в школу обо мне так не переживала.
-дурачок, я тогда болела. Пошлиии-Джен потянула за руку Феликса, на что тот со вздохом еле как поднялся и пошёл за девушкой.Они успели во время, и слава богу. Вот и уроки закончились, теперь же я пытаюсь придумать отмазку почему я не могу пойти с Ликсом вместе домой.
-пошли уже.
-Ликс, я сегодня не могу.
-эй, оставляешь меня одного.? Почему.?
-ну во первых - это в первый раз, во вторых..
-во вторых, её сегодня провожу я.-Чонвон тут как тут. И чего он возомнил.
-ой, какая сопливая парочка. Только без детей, хорошо.? Чонвон я тебе доверю её.
-эй, каких ещё детей. Ликс, придурок.
-шучу я, шучу, ангелок. Пока, голубки.
-Лиикс.-на это два подростка услышит лишь хохот парня.-так, а теперь пошли со мной.-взял меня за руку Чонвон и потащил во второй вход в школу. Вот же ж. Чего увязался то. Я просто молча шла придумывая как можно ускользнуть. Через минут 15 мы уже были в безлюдном месте, около какого-то заброшенного парка.
-куда это ты меня привёл.?
-я знаю что сегодня ты будешь знакомиться с друзьями-вампирами Сону.-в этот момент моё сердце ушло в пятки. Так страшно мне ещё не было, узнать так просто весь секрет. Страшно.
-эй, успокойся. Я один из них.-сказал юноша и показал свои клыки.
-Ты вампир.?!
-так же как и ты, не удивляйся. И пошли уже.-шок в шоке, вот что я могла сказать.Мы заходим в этот самый парк и я вижу Сону, Джейка которые заметили нас и начали махать нам. Когда мы подошли ближе то резко с разных сторон с деревьев начали прыгать ещё парни. Их где-то было наверное 4.
-вот это гарем....-сказала я, даже не задумываясь о том как это звучит. Парни лишь усмехнулись на это.
-так, Дженни. Знакомься, это мои друзья и по совместительству семья. Чонвона и Джейка ты уже знаешь, а это Хисын, Джей, Ники и Сонхун.-парень показывал поочерёдно на каждого из них. Что ж когда все говорят что вампиры красивые, видимо никто не шутит...-а это Джейнли, можно Джен или Дженни.
-поправлю Дженни только для близких, так что лучше Джен.-на это заявление Чонвон и Сону ухмыльнулись друг другу, я то им разрешаю называть себя Дженни.-я удивлён, хоть ты и вампир, но пахнешь как человек.
-сочту за комплимент, так что спасибо.
-Джен, тебя Феликс не позвал гулять.?
-позвал.
-так.....как и обещал, я тебя познакомил с ними, а теперь иди домой.
-эй, почему так жестоко.
-Дженни, ваша встреча должна вроде пройти через час, а это значит если ты не будешь дома заранее, то Ликс меня убьёт за то, что я тебя не довёл во время.
-смертного боишься.?)
-этого смертного нужно бояться, если речь идёт о Джен. У них даже кольца парные.-все как один посмотрели на мои руки. М-да, палят как могут.
-не надумайте себе там ничего. Он мой лучший друг, мы с ним с детства дружим.
-оо, детская дружба, значит между вами и будет первая любовь.
-фу.-на это остальные посмеялись.Я переместилась домой и начала подбирать одежду, я должна выйти через пол часа. Какой ужас...а я ещё не готова...
POV от лица парней:
-миленькая. Не думал, что такие девушки обратят на вас внимания.
-хён, о чём ты вообще думаешь. Она для нас лишь подруга.
-зато для Ники, она явно уже не просто знакомая или подруга.
-ооо, да. Я тоже заметил как он без стыда пялился на неё.
-эй, отстаньте ни на кого я не пялился.
-пытайся нас убедить, но у тебя не получится.
-Ники знай, у тебя есть большой противник-Феликс.
-я смотря на некоторых смертных не боюсь.
-как мы уже сказали, если речь идёт о Джен, то нужно бояться. Он явно к ней не ровно дышит.
-так же как и ты Сону-хён.?-посмеялся Чонвон с старшего.
-да, Чонвон блин. Не нравится она мне.
-убеждай. Я то видел ваш вчерашний разговор...)
-Видел.?! От начала до конца.?!-на это младший лишь кивнул, а остальные посмотрели на Сону взглядом «рассказывай».
-ах...жизнь ужасна....Сону всё им рассказал, вот теперь все парни понимали какая девушка перед ними была. Её внешность и характер совсем не совпадает, из-за чего никто и не ожидает от неё чего-то такого.
-а мне она казалась милой.
-она милая, но иногда тоже может быть другой. Чёрт, я опаздываю, всё. Пока.-сказав это парень телепортировался не далеко от дома Джен, около которого уже стоял Феликс. Сону и Джен одновременно выбегают.
-ох голубки, в одно время выбежали. Чем были заняты.?)-парень и девушка лишь переглянулись и дали подзатыльник Ликсу.Сегодня как и обычно они проведут вечер за весёлыми разговорами, но сможет ли всё всегда быть так мирно.?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood moon.
FanfictieВсе они так молоды. Не успевшие прожить и половину жизни. Что же может объединять подростков почти из разных поколений.? Семья.? Друзья.? Может родственники.? А может одинаковая судьба.?