Осень. Прекрасная, хоть и прохладная пора. Листва на деревьях играет новыми красками. Лесные жители то и дело готовятся к грядущим холодам, а жители королевства в ожидании сбора урожая, что в этом году вышел отменным. В честь этого должна была проводится ярмарка на днях. Большинство людей были в предвкушении выставить свой товар на прилавки. У всего королевства было прекрасное настроение, кроме одной графской личности, что выходила из королевского замка.
Асахи– Поздравляю с повышением, граф! – с дружеским хлопком по плечу, звучит поздравление от близкого друга.
Дайчи– Не сыпь соль на рану, Асахи.. – вздыхает Дайчи, потирая ладонью затылок и поглядывая на стены дворца, что покинул десятью минутами ранее.
Асахи– Прости-прости, – виновато улыбается, слегка кланяясь. – Собираешься ехать на днях? Оповестил уже графиню?
Дайчи– Да, хочу поскорее туда прибыть. Графине я позже напишу письмо с извинением, так что всё в норме.
Асахи– Ну хорошо. В таком случае, удачи в дороге)
Асахи вновь похлопывает друга по плечу. Савамура же благодарит в ответ и покидает мужчину. Собственно, как и саму столицу, вскоре.
Дорога до герцогства Сугавары у шатена заняло не более недели. Почти под ночь шестого дня, он успешно добрался, хоть и вовсе не спешил. Быть назначеным в адъютанты молодому герцогу и сосланным подальше от королевского замка наверное самое ужасное, что когда либо случалось с шатеном. Сам тот факт, что его смели отослать столь далеко от столицы раздражал больше всего. Мужчина чувствовал себя опусташённым и брошенным....
Герцогство выглядело не столь ужасно, как говорили многие, даже при том, что оно находилось на окраине королевства. Дружелюбные жители, каждый из них занимающийся своим делом. Процветающая местность от которой веяло атмосферой дома. Приятное и удивительное чувство. Где только не бывал граф Савамура, но во владениях герцога он впервые. Даже не смотря на то, что герцог Сугавара является одним из трёх могущественных домов, который знаменит своими мастерами меча и магами.
Наконец, Савамура прибывает к месту его нынешнего жилья, где он будет служить адъютантом у третьего сына герцога. Спешиваясь со своей лошади на землю, он прощается с ней и отдаёт поводья местному конюху. И стоит тому скрыться с виду в конюшню, а Дайчи сделать пару шагов к парадной двери герцогского дома, как кто-то подаёт голос у него из-за спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные чувства[В ПРОЦЕССЕ]
RandomТак случилось, что в семье герцога родилось три сына. Каждый из них был хорош по своему. Но младший был ветреной особой, а потому отец нанимает ему в адъютанты отставного командира королевской гвардии, дабы тот обучил герцогского сына всему необходи...