Экстра 2

10 0 1
                                    

Эта экстра написана с целью небольшого представления о характере Сэйюко. Будет продолжение:_)
_________________________________

Последние дни весны. Все деревья уже давно расцвели и создают волшебную атмосферу. В частности при заходе солнца, когда всё небо озаряется ярким оранжевым, с розоватым отливом, светом.

Балы в доме маркиза Акааши всегда столь пышни и нарядны. И сегодняшний вечер не исключение. Сегодня скорее встреча аристократов для обсуждения государственных дел, нежели бал. Однако для их детей это хорошая возможность найти себе партнёра или же просто хорошо провести время. Конечно же, не только для детей, но и других родственников. Отличий от светского приёма или же бала практически нет.

Музыканты играют музыку, дамы ведут беседы между собой, а кавалеры обсуждают военных действия, ведь многие из них рыцари или как-либо связаны с политикой. Кто-то танцует, кто-то ест, а кто-то и вовсе стоит в стороне, не восхищаясь происходящим, но присутсвуя здесь из вежливости к маркизу.

Семейство герцога Сугавара в полном сборе. Глава семьи, дети с их адъютантами и две сестры герцога. Маркиз их давний друг и они не могут пропустить этот приём.

Сэйюко- Ах, наконец я выбралась в свет! Даже немного не комфортно, хаха~

Эйджи- Наверное, тебе стоило бы одеть платье, а не мундир, дорогая сестра.

Сэйюко- Прошу, не будь занудой, милый братец.

Эйджи- В таком случае, я отойду. Есть дела с маркизом.

Родня провожает герцога взглядом, а после расходятся кто куда. Тоору уходит ухаживать за дамами, Коуши и его адъютант скрываются на терассе, а Тетсуро остаётся с тётушками. Сегодня на приёме нет его невесты, что разочаровывает молодого герцога.

Сэйюко- Выше нос, племянничек! Знаю, леди Алиса приболела, но не стоит расстраиваться. Пойдём со мной, послушаем, о чём сплетничают эти элегантные дамы)

Миюко- Сестра, не говори так.

Сэйюко- Да ладно тебе, Миюко. Ты ведь считаешь точно так же, разве я не права?

Миюко- Порой, стоит держать свой язык за зубами. Смотри не натвори чего. - говорит девушка беря бокал с вином и провожая сестру с племянником.

...

..- Леди, вы столь величественна!

..- Не могу не согласиться! Я бы хотела быть похожей на вас, миледи!

Запретные чувства[В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя