Поздний вечер. Время близится к полуночи. В герцогском замке проводится бал, в часть дня рождения главы семейства. Бал был довольно пышен и красочен. Все танцевали, ели и пили. Кто-то заводил себе новые знакомства, а кто-то встречал давних приятелей. В этой приятной и весёлой атмосфере, Тетсуро никак не мог найти себе место, постоянно выглядывая в толпе кого-то. Казалось, что он уже обошёл весь зал, но так и не нашёл того, что, или же кого, искал.
Проходя к центральной лестнице с бокалом шампанского, он встал возле одного из столов, подавленно наблюдая за праздником. Брюнет даже задумал покинуть празднество, как на верху той самой лестницы, появилась девушка. От нее было невозможно отвести взгляд. На секунду, Тетсуро даже не поверил своим глазам, что эта прекрасная белокурая дама в нежно-жемчужном пышном платье – его невеста.– Маркиз Хайба ... со своим семейством. Дочерью – Алисой и сыном – Львом. – объявляет слуга стоящий на самом верху лестницы.
Пепельноволосый парень, брат Алисы, первым обнаружил её супруга, после говоря об этом сестре. Девушка заметила взгляд дорогих для неё янтарных глаз и уж было хотела начать спускаться, но Тетсуро быстро среагировал и поставив бокал на стол, помчался вверх по лестнице.
– Мой ангел, вы.. вы прекрасны как всегда! – беря любимую за руку, щебечет брюнет, целуя ладонь в тыльную часть.
– Ах, благодарю вас, милорд~ – с милой улыбкой отвечает ему Алиса, делая лёгкий реверанс.
Убирая одну руку за спину, Тетсуро сгибает в локте другую, за которую берётся девушка. Так, они медленно спускаются вместе вниз. Проходя все ступени, пара прошла в самый центр зала.
– Не откажите ли вы станцевать со мной, любовь моя?
– Не смею отказать, мой лорд)
Играет музыка. Начинается вальс. Пара плавно кружит в танце, позабыв обо всём и совсем не обращая внимание на окружающих. Они молчат, но смотрят друг другу в глаза и всё понимают без слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретные чувства[В ПРОЦЕССЕ]
RandomТак случилось, что в семье герцога родилось три сына. Каждый из них был хорош по своему. Но младший был ветреной особой, а потому отец нанимает ему в адъютанты отставного командира королевской гвардии, дабы тот обучил герцогского сына всему необходи...