Глава 21

7 1 0
                                    

Наконец наступил столь долгожданный день, к которому в поместье готовились аж целую неделю. С самого утра все жители поместья бегали то туда, то сюда, дополняя последние детали. Повар всё никак не отходил от плиты, а горничные то и дело, что мельтишили перед глазами в коридорах и гостевых комнатах.

Встреча Коуши и Дайчи произошла за завтраком. Все были в предвкушении вечера, однако по эмоциям Коуши, про него нельзя было сказать того же. С графом он обменялся лишь мимолётным приветсвием за столом, а после скрылся с глаз долой. Это слегка озадачило мужчину, но он решил не придавать этому особого значения.
Поведение серовласого можно было объяснить. После вчерашней беседы с братьями, ему до сих пор было неловко смотреть в глаза своего адъютанта. С одной стороны, он не хотел так жестоко, на его взгляд, подшучивать над графом, но с другой.. С другой же стороны, по непонятным ему же самому причинам, он не хотел чтобы вокруг Савамуры крутились другие дамы. Единственная дама, кто имела право крутиться возле него или же, просто потанцевать – Коуши. От этих мыслей было ещё более неловко. Сердце начинало стучать быстрее, а светлые скулы покрывались румянцем.

Гости всё пребывали, даже после начала банкета, которое было запланировано на 10 часов вечера. Музыканты не отходили от своих инструментов, важно лилось по бокалам чуть ли не рекой, аристократы вели беспрерывные и скучные беседы. Дайчи, что так не любил подобного рода мероприятия, не уходил лишь из уважения к герцогу Эйджи. Хотя, может, не только из-за этого. На официальной части банкета, он заметил своего подопечного – молодого герцога Коуши. И как бы не хотелось графу отвести свои глаза от молодого человека, он не мог. Он лишь мельком рассмотрел его одеяния. Всё, что так ярко выражалось на этом юноше не одежда, не волосы и даже не та самая родинка под глазом. Это были его глаза. Столь яркого и мягкого медового цвета, что хотелось окунуться в них с головой. Однако данная отрада для глаз Савамуры продлилась недолго. Через какое-то время он потерял из виду своего юного лорда. Впрочем, он не цепной пёс, а всего-лишь адъютант и наставник. Да и сегодня за Коуши не нужен был столь ярый присмотр.
Тихо вздыхая, Дайчи уходит на второй этаж, где располагалась большая терасса. С неё открывался превосходный вид на герцогские окрестности, а вдали и вовсе был виден город. Савамура невольно погружается в собственные мысли и теряет счёт времени. Он вспоминает, как ещё перед своим прибытием в герцогство, отправил письмо леди Мичимия, но так и не получил на него ответ. Он с Мичимией был в хороших, приятельских отношениях, но их родители всё хотели их свести, говоря о том, какая бы была прекрасная партия. Дайчи вспомнил об этом письме, потому как ранее, был удостоен чести познакомиться с леди Алисой, прекрасной невестой Тетсуро. С уст слетели задумчивые вздоха, а подушечки пальцев приятно покалывали, напоминая о прикосновениях к..

Запретные чувства[В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя