Глава 27

9 1 0
                                    

В шатре было немного людей, что даже радовало юного герцога. Он, наедине сам с собой, наслаждался пирожными, что стояли на серебристом подносе на столе. Не то чтобы он всегда заедал свои стресс и нервозность сладким, просто  они его успокаивали. В особенности, когда голова была забита целым роем различных мыслей, а в душе царил полный беспорядок.

Дайчи– Вы не поздравите меня, милорд? – произносит негромко, изучая серебристый затылок и улыбаясь смущённо, с невольно, ненамеренным укором.

Суга– Ах! – вскрикивает он от неожиданности и чуть не роняет свое пирожное на землю. – Д-да.. поздравляю вас с победой!

Дайчи– Спасибо, – выдыхает мужчина, чуть качнувшись на месте и непрестанно наблюдая за Коуши. Он чувствует какое-то неловкое напряжение в отношении Сугавары к себе. Что это? Если ревность, то это неприлично мило и даже приятно. Но в тоже время смешно, – ...Всё самое важное закончилось, – продолжает он спустя весомую паузу, – До самого ужина я, думаю, вполне свободен. Если бы вы предложили мне похитить пару бутылок вина и буханку хлеба со стала, и отправиться к Вашему любимому дереву, думаю, я бы не возражал, – добавляет граф, попутно съедая одно из пирожных, что выглядело не слишком сладко, – Впрочем, Вам полезнее будет, конечно, раствориться в светских беседах, милорд.

Суга– Ах, я.. – начинает и сразу же притихает юноша. Безусловно, предложение старшего звучит очень заманчиво. Он просто не может себе позволить отказать. – Тогда, давайте так и поступим.

Он сверкает своими янтарными глазами, мысленно ругая самого себя за раннюю выходку. Юному Сугаваре уже нетерпелось сесть верхом на Áнри и уехать к его излюбленному дереву.

В течение следующей четверти часа, молодой герцог и граф, уже оседлавшие Áнри и прихватившие вино с закусками, мчались по укутанному снегом лесу в сторону поля. Как и деревья, всё поле было покрыто тонким слоем хрустящей под ногами снегом. Сквозь этот снег ещё смели проглядывать давно опавшие и усохшие листья, что давно впитали в себя снежную влагу и теперь не хрустели под тяжестью тел. Мужчина, несущий две бутылки вина и юноша, что шёл чуть позади с небольшим мешочком пары пирожных и хлеба, в скором времени прибыли к пункту назначения. К этому могучему и старому дубу, на одной из веток которого все так же развивалась светлая, небесно-голубая лента для волос. Коуши тихо хмыкнул и подходя к дереву, по-старому приятельски поздоровался с ним. Так, словно это дерево было его старым другом, который прошёл с юношей сквозь все тяготы жизни. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запретные чувства[В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя