Глава 22

5 1 0
                                    

Суга– П-прошу меня простить.. – говорит неоглядываясь и приподнимая подол платья, начинает бежать прямо по коридору.

Но коридор ведь не бесконечен. Что же делать? Куда бежать? Если его сейчас тут настигнут, то может появиться много вопросов как от стражи, так и от слуг. Казалось бы, безвыходная ситуаци, но нет. Впереди появляется поворот направо с выходом в сад. Коуши сворачивает туда, стараясь не замедляться.

Сад это красивое, но и опасное место. Коуши может спокойно споткнуться, находясь в такой то непривычной для него обуви. И буквально в шаге от этой катастрофы, Дайчи настигает свою цель, крепко хватая за локоть, разворачивая лицом к себе и тут же другой рукой обвивает бесцеремонно талию, прижимая к себе поближе. Да настолько, что их носы чуть ли не косаются друг друга, а дыхание так и вовсе смешано одно на двоих. Наверно, будь это не Коуши, он бы не позволил себе подобного. Не посмел бы даже подумать.

Дайчи– Хватит убегать, Руци. Я ведь был вам нужен. Настолько, чтобы гнаться за мной. А теперь вы убегаете? Зачем? – вглядываясь в глаза напротив, бархатно выдыхает он.

Суга– Я.. ам.. Э-это... – не в силах подобрать слова, мямлит юноша и отводит глаза в сторону, боясь взглянуть в карие глаза напротив.

Его точно раскусили. Но нужно держаться до последнего. Нельзя. Ни в коем случае нельзя признаваться. Но эти тёмные, словно только что сваренный кофе, глаза; этот бархатный голос и эти сильные, но нежные руки.. Всё это сводило Коуши с ума. Его сердце бешено стучало, стоило только вновь пересечься со взглядом графа.
То же происходило и с Савамурой. Его сердце не на месте, а желания восстают из глубины то ли подсознания, то ли души. Вероятно, они и вовсе работают слаженно.

Дайчи– Вы не станете звать никого на помощь, даже если..

Он не договаривает это "если". Вместо этого скользит носом по носу, утыкается им в румяную щёку, а губами касается уголка подчеркнутых помадой губ. В эту секунду, глаза Коуши округляются от удивления, а воздух и вовсе перестал поступать в лёгкие. Он хочет остаться вот так, но нельзя. Никак нельзя.

Суга– Н-нет.. – тихо молвит, отталкивая от себя графа, а сам опускает голову вниз, прикусывая свои губы. – Вы.. вы не знаете меня.. так нельзя..

Дайчи– Да, наверное, – выдыхает он, прикрывая смятение улыбкой. – Три месяца это не столь много, чтобы узнать человека. – с этими словами, очень точно, он прикладывает свой большой палец к скуле, прямо поверх скрытой белилом родинки и безжалостно стирает макияж прочь.

Запретные чувства[В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя