Глава 1. Новая Школа

916 25 5
                                    

Сентябрь, Мальчик тринадцати лет по имени Зонтик собирается идти в новую школу.
Он берёт свой старый, потрёпанный рюкзак, каторый не менялся на протяжении 6 лет учёбы.
Зонтик был из не благополучной семьи, родители пили, устраивали пьянки и так далее.
Упросить их перевести школьника в другую школу было очень  трудно, но всё же ему удалось.
Зонтик был низкий, ранимый, у него были голубые волосы до лопаток, словно озеро голубые глаза, бледная кожа, синяки на руках и ногах. В добавок ко всему у него была ещё и фамилия странная: Голубой. Из-за чего в прошлой школе были насмешки и унижения. Прошлые одноклассники знали что Зонт из не очень хорошой семьи, что так же повлияло на репутацию.

Вернёмся к сборам в школу.
Шестиклассник сложил учебники, каторые ему выдали в библиотеке, одел старый свитер, чёрные штаны, завязал хвостовик, накинул портфель на спину и поскорее убежал в школу пока не проснулись родители.
Парень подходил к зданию школы, он открыл дверь и зашёл, переобулся и направился в кабинет.
Позже начался урок, учитель попреветствовал учеников и все сели кроме учителя.

У- Класс, в вашем коллективе будет учиться новенький, Зонтик, иди сюда.

Зонт встал с места и подошёл к учителю. Все начали переглядываться и шептаться, так как новенького на протяжении всего времени до урока не кто не заметил.

У-Знакомьтесь, это Голубой Зонтик и он будет учиться с вами.

Где-то с последних парт донеслось высказывание и смех.

?-Это чо, он реально голубой? Аххахв

Весь класс начал смеяться кроме некоторых ребят.
Голубой чувствовал себя не комфортно в этой обстановке.

У-Вару, перестань немедленно
В-Хорошо, Елен Павловна
У- Вот и хорошо, Вару. Зонт, иди на свободное место

Мальчик вернулся на место и начался урок, была география.
На перемене после урока к парню подошёл одноклассник с жёлтыми волосами и лучезарной улыбкой.

?- Привет, я Феликс
З- Привет, Я Зонт.
Ф- Рад знакомству! Я сяду с тобой, ты не против?
З- Нет конечно, садись

Они разговаривали и у них оказывается есть много общего.
Позже к ним подошёл Вару

В- Посмотрите! Два педика нашли друг друга! Ахаха
Ф- Зонт, не обращай внимание. Вару местный задира и хулиган.
В- Фи, как с вами не интересно!

Тряпочка принадлижащая задиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя