(Прошло какое-то время с дня предыдущей главы.)
В жизни парней всё как обычно.
Зонт с Вару, Ромео и Феликс дружат и пишут фанфики.
А Пик? Ну а Пик на удивление пока что не трогал зелёного.
Но всегда будет "но".
Девятый класс, а значит огэ.
Все активно к нему готовится, наши героя не исключение.
(автор не знает когда проходит этот экзамен, из-за чего здесь он будет проходить 2 июня. И ещё огэ как-то делится на несколько этапов, что тоже будет изменино. Поэтому здесь будет один этап.)Парочка сидит дома и готовится, ну как готовится. Зонтик действительно, а вот Вару сидит и играет в компьютер.
З- Вару, почему ты не готовишься?
В- Ой, да не парься, сдам как нибудь.
З- Ну ну, я посмотрю как у тебя получится твой "как нибудь"
В- Да ладно тебе, не занудствуй
З- Я не занудствуюЗонт немного надул щёки и продолжил заниматься.
К семи часам вечера зелёнка решил предложить посмотреть фильм.В- Зоооооонт
З- М?Зонтик оторвался от книг и посмотрел в сторону зелёно-волосого.
В- Давай посмотрим фильм?
З- Ну давайВару встал из-за стола с компьютером и пошёл за ноутбуком, а Зонтик же стал искать плед.
После приготовления парочка уселась на кровати и стали искать фильм.З- Что будем смотреть?
В- Не знаю
В- О! Вспомнил.
З- Что ты вспомнил?
В- Фильм один интересный вспомнил.
З- И какой же?
В- Называется "клаустрофобы". Я его всё хотел посмотреть но так и не посмотрел. Там вроде про квест на выживание, это психологический ужастик.
З- У-ужастик?
В- Да не бойся, я же рядом буду
З- Ну л-ладноРебята закрутились в плед включили фильм и начали просмотр.
Зонтик на смертях героев прижимался к Вару и жмурил глаза, а пятого такая картина только умиляла.
Когда до конца фильма осталось где-то минут 20-30 пиковый почувствовал что на его плече кто-то лежит и сопит.
Конечно же это был треф каторый заснул обнимая парня.
Зелёнка же обнял его и стал его рассматривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тряпочка принадлижащая задире
RandomШестиклассник Зонтик идёт в новую школу. Потому что думает что если сменить школу то не кто не узнает что он из не благополучной семьи, ведь родители парня алкоголики и ребёнок был не желанным. В школе местный хулиган издевается над Зонтом, но после...