Больница- место которое полностью белое, где пахнет лекарствоми, где спасают жизни. Не всегда удаётся это осуществить, но всё же врачи делают всё возможное чтобы сердце каждого создания билось.
Именно в это место привезли Зонтика. Каталка с парнем летела по коридором здания. С каждой потерянной минутой у трефа отнимались шансы на жизнь.
Врачи что-то кричали при этом ввозя пострадавшего в операционное отдиление.
Операция была долгой и трудной, хирургии и другой медперсонал боролись за жизнь школьника.Давайте посмотрим что происходит у других героев нашей истории. А начнём с Вару.
Пятый сидел в комнате и звонил по больницам. Но пока что удача не повернулась к нему лицом.
Спустя ещё какое-то количество жалких попыток госпожа удача сжалилась над пиковым.-К вам не поступал школьник после аварии по имени Зонтик, с длинными голубыми волосами.
-Здравствуйте, имя не знаю, но недавно поступил парень похожий по вашему описанию, его экстренно повезли в операционную.
-Скажите адрес!
-Больница ****Не сказав ничего кудрявый быстро обулся и пулей полетел по адресу. Придя в нужное здание валет стал расспрашивать работников по поводу поступившего. Никто ничего не мог ответить, оставалось только ждать.
Задира ждал когда же уже хоть что-то скажут по поводу Зонта.
Спустя около трёх часов вышел врач. Он подошёл к парню и начал диалог.-Здравствуйте, вы по поводу пациента?
-Да! Что с ним?
-Кем вы ему приходитесь?
-А.. Э.. Брат..
-Примите мои соболезнования. Мы сделали всё что могли.В этот момент мир перевернулся..
Вару просто не мог в это поверить. Он считал что такого пока что не случится, но судя по всему судьба сыграла злую шутку.
В это время выкатили каталку накрытую белой тканью.
Вару подбежал к врачам и стал умолять чтобы те дали взглянуть на труп.
Немного сдвинув ткань открылся вид на..
Обсолютно не знакомое лицо. Вы бы знали насколько был счастлив Вару когда понял что ему говорили про абсолютно другого человека. После того как увезли труп из соседней операционной выкктили Зонтика. Его грудь поднимать и отпускалась означая- то что он дышит и он жив.
В душе пятый ликовал, ему хотелось кричать от радости, но знал что его скорее из больницы выведут чем разделят его радость.
Трефа увезли в палату, а зелёноволосый подошёл к одному из хирургов и стал говорить с ним об состоянии парня.-Как он?
-Состояние стабильное, возможно через месяц можно будет его выписать
-АгаВару дал свой номер телефона и ушёл.
На следующий день кудрявому позвонили, трефовый очнулся.
Услышав эту новость он пулей побежал к возлюбленному.
Спустя какое-то время парень стоял в палате перед "нюней". Мальвина не собирался начинать разговор, ему всё ещё было обидно и горько на душе. Из-за этого диалог начал пятый.-Ты как?
-Н-нормпльно..
-А..э..п..прости вобщем
-Я.. Я подумаю.
-Ладно.Пиковый развернулся для того чтобы уйти, но его остановил нежный и тихий голос.
-Пожалуйста.. Останься
-Хах окВалет пик немного посмеялся и уселся на койку к младшему.
Голубой приподнялся и начал тянуть руку для того чтобы его обняли. Вару всё понял, подвинулся ближе и сомкнул парня в крепких, нежных обьятиях.-П-прости пожалуйста.. Я-я был не п-прав
По лицу голубоглазки потекли солёные ручейки слёз и тот уткнулся очкастому в плечо.
-Ой ну ладно тебе ныть. Великий Вару тебя прощает) хых
Зелёный улыбнулся и начал поглаживать его по голубой макушке.
-Я-я люблю т-тебя..
-И я тебя, нюня)◌~Конец~◌
Строки автора:
Да, автор жив как видите и да это конец. Спасибо всем огромное кто читал этот бред до самого конца я вам очень благодарна ♡
Да концовка маленькая всего лишь 550 слов, но всё же это конец.
Ещё раз всем спасибо и до новых встреч в фанфиках ◍•ᴗ•◍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тряпочка принадлижащая задире
De TodoШестиклассник Зонтик идёт в новую школу. Потому что думает что если сменить школу то не кто не узнает что он из не благополучной семьи, ведь родители парня алкоголики и ребёнок был не желанным. В школе местный хулиган издевается над Зонтом, но после...