30 мая, Зонт сильно нервничает из-за экзамена, а Вару. А что Вару? Пиковый особо не беспокоится по поводу огэ, ведь есть родители имеющие деньги, если плохо сдаст они помогут.
З- не понимаю как ты можешь быть таким спокойным?
В- а чего тут париться? Экзамен как экзамен
З- ну это же оге, достаточно важный экзамен
В- ой, да успокойся ты
З- я всё равно не могу быть спокойным. Вдруг я не сдам? Или ещё чего случится?
В- Зоооооонт, успокойся всё нормально будет
З- я надеюсьТреф обратно уткнулся в книгу, а пиковый продолжил залипать в телефоне.
В один момент на телефон Вару поступил звонок, звонили его родители. Парень вышел из комнаты оставив голубо-волосого в комнате одного.
Спустя 10 минут пятый вернулся.В- в оооообщем, после завтра приедут мои родители, про тебя они не знают для них это будет "сюрприз" и я надеюсь что тебе не кто не будет выгонит
(Вару мастер поддержать - _-)
З- а что если я им не понравилась, они меня выгонят и будут против твоей ориентация?
В- тихо, тихо успокойся всё норм будет!
З- я так не думаю...
В- я тебе говорю не парься.
З- постараюсьКогда на часах было уже 2 часа дня к Зонтику подошёл Вару.
В- Книжный червь, ты есть соберёшься?
З- а сколько сейчас время?
В- ну как бы 2 часа
З- оу, ну я тогда пойду что-то приготовлю
В- да пойди, я тоже есть хочуВалет треф ушёл на кухню, а валет пик поплёлся на кухню за ним как бы изображая что сейчас умрёт с голоду
По приходу на кухню Голубой одел фартук висевший на крючке и начал готовить, а шутник уселся на стул и стал ждать зплипая тем временем в телефоне.
После сорока минут готовки еда была готова, голубо-глазый расставил тарелки с едой и рядом с ними вилки.
После трапезы зелёный положил тарелку и отправился к себе, а голубой остался мыть посуду.
Когда Зонт дочитывал очередной учебник, Вару же куда-то собиралсяЗ- Вару, ты куда?
В- а? А да с пацанами гулять пойду
З- понятноКогда вареник уже скрылся за дверью квартиры, шестой решил немного отдохнуть от учебников и порисовать.
В принципе так и прошёл остаток дня, книги, блокнот и иногда поесть.
Вечером треф лёг спать однин, пранкер на звонки естественно не отвечал из-за младший сильно волновался.
Настенные часы показывали пол третьего ночи, Зонтик в это время спал.
Дверь в прихожей открылась и в ней показался пятый, судя по его виду он был не в трезвом состоянии.
(откуда у семнадцатилетнего подростка алкоголь? Без понятия - _-)
Пошатываясь парень зашёл в комнату и лёг на кровать рядом со своим парнем.
Зонт проснулся от ощущений что его задницу кто-то сжимает в своих руках. Треф не на шутку испугался от таких действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тряпочка принадлижащая задире
AcakШестиклассник Зонтик идёт в новую школу. Потому что думает что если сменить школу то не кто не узнает что он из не благополучной семьи, ведь родители парня алкоголики и ребёнок был не желанным. В школе местный хулиган издевается над Зонтом, но после...