Глава 1

121 16 13
                                    

Меня зовут Эдмун Наберрие, я брат нашей Королевы, хотя она уже сенатор.

Падме и я родились в один день, мы двойняшки. Она младше меня всего на минуту.

Вместе мы выросли в семье, в которой у меня две сестры. Двое племянниц: Пуджа и Рио. Самой старшей нашей сестрой является Сола, она невероятно красива, умна, она блестяще сдала экзамены недавно в нашей гимназии и скоро готовится к замужеству. Она решила официально расписаться со своим мужем, принцем Каррогом. У них двое детей и Сола решила что это поможет ей стать выше на ступень среди других представителей из других семей. Семья Наберрие была на верхушке айсберга, мы являемся наследниками престола. Я тоже. Моя сестра Падме готовится выйти замуж за джедая, она выдала мне свой секрет, я пообещал хранить его до самой смерти. Однако я не сомневался в том, что однажды о них узнают. Но я не предам её, ибо мы единое целое.

- Падме, я волновался. Говорят на Джеонозисе была заварушка.- Мы говорили на балконе, среди листвы щебетали сверчки. Была ночь, в воздухе был запах костров.

- Я в порядке, просто немного волнуюсь перед завтрашним днём.

- Я не сомневался, свадьба это ответственный шаг.- Сказал я.- Ты и правда любишь его?

- Мы поняли это когда были на волоске от смерти.- Призналась Падме.

- Я предполагал что он вернётся. После уничтожения станции управления дроидами о нём говорили все десять лет.- Вспомнил я.- Он герой, но что-то выдаёт в нём простого...

Падме стояла и смотрела на озеро, в нём плескалась рыба. Я вытащил сигарету и затянувшись, выпустил дым в воздух.

- Набу перед тобой в долгу.- Сказал я.- Я рад за тебя, это твой выбор и всё же...- Я повернулся к сестре и взял за руки.- Если он обидит тебя, дай мне знать.

Она молча опустила взгляд и я тоже, мы обнялись. Она сложила руки на моей спине, будто в последний раз, как будто мы прощались.

- Завтра жизнь будет другой. Остались считанные минуты до того, как день кончится.- Сказала Падме.

- Ты устала. Завтра важный день и я верю, из тебя выйдет отличный сенатор.- Сказал я перед тем, как мы обнялись вновь, прижавшись друг к другу.

Вдали слышался звон колокола местного собора. Тид был красивым городом, особенно ночью. Вечером люди выходили на площадь и пускали по каналу бумажные кораблики, иногда свечи на плывущих вдаль кувшинках. Мне тоже нравилась одна девушка: Дорме.

ЦВЕТЫ НА ВЕТРУМесто, где живут истории. Откройте их для себя