Этим утром мы готовились к вечерней церемониальной процессии, похороны влиятельных людей на Набу сопровождались шествием по улицам нашего большого города Тид. Признаться я был опустошён, смерть Падме стала для нашей семьи горем, не сравнимым ни с чем. Я сидел на ступеньках и закуривал старую трубку, обычно помогает прийти в себя и привести в порядок мысли.
Рядом со мной сидела моя старшая сестра Сола.
- Я не знаю что произошло на самом деле.- Сказал я, насквозь пронзив тишину рядом волнующих вопросов.- Оби-ван молчит, он оставил Энакина там. Говорит что он перешёл на тёмную сторону перед своей смертью. На него возлагали большие надежды. Говорили, именно он восстановит равновесие. Между добром и злом, тьмой и светом.
- Не печалься. По крайней мере ты уже дома, ты сделал всё что было в твоих силах.- Утверждала Сола, гладя меня по волосам.
- Я с самого начала был против.- Решил я высказаться, по честному.- Тогда Скайуокер и перешёл на сторону тьмы, когда вырезал племя тускенских разбойников на Татуине. Именно тогда он и пустил своё оружие в ход. Если он так обошёлся с тускенами, то мог и с людьми.
- Думаю, ты в чём-то даже прав.- Сказала Сола.
- Сола.- Я повернулся к ней и добавил.- Пообещай мне, что будешь осторожна.
- Думаешь Тракан станет ситхом?- Подумала она.
- После того случая с Энакином* стоит смотреть в оба.- Я решил предостеречь сестру.- Мне надо идти.
Я удалился в свои покои, просидев на кровати около часа. Неужели сила помогла мне тогда прочувствовать боль Скайуокера, ту боль что он чувствовал во время резни на Татуине. Ту боль когда он потерял единственную мать. Боль при потере Падме.
В глубине души я чувствовал, что он жив. Он не умер на Мустафаре, наверняка Император вживил ему чипов, поставил на ноги и сделал своей новой игрушкой в руках власти новой могущественной Империи, правящей всей галактикой железной рукой.
Что было дальше? Похороны.
( Спустя половину дня )
Траурная процессия двинулась по площади, начиная с дворца. Я, мой отец с мамой, моя сестра Сола и двое племянниц шли вслед, я шёл впереди рядом с гробом Падме. Мы решили что сделаем ей накладной живот, дабы ситхи не учуяли обмана. Того, что дети живы. Эта была ещё одна тайна, которая останется со мной до конца моих дней.
- Я должен был сделать это раньше, вывести его на чистую воду.- Подумал я, говоря что-то уже покинувшему душу телу, Падме выглядела спящей. Будто она уснула мягким сном, держа в своих руках между пальцами то самое ожерелье, что подарил ей Энакин в свои 10 лет. С тех пор она всегда носила его с собой, и вот теперь путь нашей королевы закончен.
С нами шли представители народа озёр - гунганы. Даже Джа-джа почтил нас своим присутствием, его теперь обвиняют в пособничестве Империи. Именно он предложил передать бразды правления канцлеру, дать ему власть над армией. Но он был лишь ведомым, этот гунган. Джа-джа и не знал ничего о том, что Шив Палпатин ситх. Никто, даже джедаи.
В гробу были также коробки из крепкого дуба, в них были реликвии и вещи, которыми Падме пользовалась при жизни. У нас на Набу заведено класть в гроб вещи покойного, согласно легенде древних эти вещи могут пригодиться ей в загробном мире.
Мы остановились у большого мавзолея из белого камня, мраморные колонны держали на себе крышу, а на ней были фрески. Одна из них была выполнена местным архитектором в память о когда-то правившей королеве Набу, Амидале.
Гроб остановился перед ступенями, я лишь опустил свой взгляд и дотронулся до хладных рук сестры. Она была красивой, никто не мог с этим поспорить. В её волосах были завитки с цветами, её нарядили перед похоронами в платье из светло-зелёного, смешанный с цветом здешних вод.
- Я бы и подумать не мог, что всё и правда будет именно так.- Сказал я.- Я всё время пытался тебя спасти, и все равно сила отняла у тебя твой мир. Прощай. Мы встретимся в другом мире, когда придёт время.- Произнёс я, сложив руки сестры в ту самую позицию. Далее гроб понесли по ступеням, прямо внутрь большого здания, похожего на обсерваторию.
Я был единственным кто остался до самой ночи, наблюдая за тем как саркофаг покрыли крышкой из мрамора, на мраморе был высечен узор Набу. А также изображение Падме. Хотя она и была не похожа на камне, но в остальном всё напоминало о той девушке, однажды отдавшей сердце джедаю и павшей от его руки. Хоть он и был далеко, но всё же смог как-то повлиять. Вы не представляете себе отчание и горе, окутавшее Набу.
Некоторые говорили что Энакин Скайуокер признан погибшим в бою с клонами.
Я знал что всё это неправда, и он на самом деле среди нас.
Я чувствую его присутствие здесь, но его нету тут, он не соизволил явиться сюда после всего. Возможно сила ведёт меня по следу.
( Окончание следует... )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЦВЕТЫ НА ВЕТРУ
AdventureЭта история произошла в далёком мире, очень давно... Королева Набу, Падме Амидала сложила свои полномочия монарха и становится сенатором, тем временем в галактике нарастает напряжение между двумя враждующими фракциями: Галактической Республикой и К...