Глава 2

50 13 6
                                    


( Альдераан. )

На Альдераане всё шло в обычном штатном режиме. Сенат обьявил о создании Альянса против режима Дуку, Бейл Антилесс выдвинул свою кандидатуру на место сенатора от Альдераанского дома Антилесс, однако пока что лидирует дом Органа.

Все собрались за столом в доме Бейла Органы, я думал о нашей связи с Брехой. Тогда мы были очень молоды, любили друг друга как никто не любит. Это была любовь которая проскочила как ветер, сдувающий листву, густую. В которой ноги заплелись и тебе не вылезти без её помощи.

- Я помню ту встречу со времён Академии Бейл, говорят ты с тех пор продвинулся по карьерной лестнице.- Утверждал мой отец, задавая вопросы своему другу.

- Я думаю что скоро сенату потребуется моя помощь.- Ответил Органа.

- Всё таки война началась...- Подумал я.

- Многомиллионная армия солдат-клонов не так давно погрузилась на крейсеры, их отправят на службу в другие сектора. Я думаю столкновение дроидов и клонов неизбежно, как и эти распри...- Ответил мне Бейл.

- Тогда можно не беспокоиться, это ведь далеко.- Ответил я.

- Безусловно.- Поддержал меня Бейл Органа.

Я решил отойти на минутку, выйдя из-за стола я направился на прогулку.

Вся эта болтовня утомляет, хотелось покоя.

Снаружи был большой цветущий сад, пели птицы и щебетали канарейки. Среди этого сада ходили другие женщины, они собирали урожай и смеялись над своими шутками, сплетничали. Я узнал в этих садах Набуинский двор, задний двор родного дома. Этот особняк принадлежит моей семье уже около ста лет, ещё мой дедушка построил его.

Набу было так далеко.

- Тебя тоже теснила бесконечная болтовня Бейла?- Спрашивала Бреха, сев рядом.

- Я решил выйти, подышать свежим воздухом.

- Я тебя понимаю. Спасибо что пришёл.- Ответила Бреха.

- Каково это, быть женой сенатора.- Подумал я.

- Также как и замужем за обычным мужчиной. Иногда он удивляет меня своим умением говорить без умолку, а иногда я ищу покоя. Того, с кем можно слушать тишину. Покой, и умиротворение наступает, не находишь?- Проговорила медленно девушка, на что я ответил.

ЦВЕТЫ НА ВЕТРУМесто, где живут истории. Откройте их для себя