( Набу. Зима. )
Скоро наступит праздник зимы, плавно переходящий к концу этого года.
Позади ещё один световой год, весь дом украшен гирляндами и мешурой. Праздничными венками. Это было наше первое рождество с Дорме. Она была одета в платье, которое на мой взгляд выглядело весьма устаревшим, однако таков был дресс-код королевских особ. Теперь Дорме скоро станет одной из нас, мы готовимся сыграть свадьбу у нас дома. Дорме станет моей супругой, уже прошло достаточно времени с тех пор, как мы надели кольца на наши пальцы. Теперь я готовлюсь стать наследником своей семьи, возможно однажды стану наследником трона. Стану править планетой, на которой родился, и на которой возможно испущу дух. Когда-нибудь, возможно через лет сто. Набуинцы, по крайней мере большинство из них живут чуть больше ста лет.
Мой дедушка прожил 105 лет.
- Ну вот, готово.- Я слез с лестницы и помог девушкам надеть на стену венок. Передо мной стояла Дорме, я решил аккуратно потискать её за щёки.- Мисс милые щёчки))- Произнёс я, отчего она залилась краской.
- Удивительно, спустя столько времени..- Подумала Дорме.
- Всё ради тебя, дорогая.
***
И вот наступил вечер, вся семья Наберрие и родители Дорме собрались на ужин.
Мы сидели за большим, длинным столом, на котором было наложено множество различных блюд и напитков, включая вино. Я редко пью, поэтому особо не налегал.
- Спасибо тебе, Эдмун.- Дорме поцеловала меня в щёку.- Благодаря тебе я счастлива.)
- Взаимно, милая.- Под столом мы взялись за руки.- Может пора?
И вот тогда мы всё и рассказали нашим семьям. Что мы хотим заключить брак. Таков был повод для ужина, обе семьи уже знали чем он завершится. Мы вновь надели наши кольца, церемониально. И вот тогда наши трекеры пока были отключены, в случае если мы захотим связаться друг с другом, нажмём на кнопку и перед нами на пальце будет голограмма. Удобная технология, должен признать. Не требует дополнительной подзарядки.
- Мы одобряем этот брак.- Обьявил Руви Наберрие. В этот день я и Дорме официально стали семейной парой.
Она поцеловала меня при полном народе. Мы были в нашем доме будто гости.
Теперь Дорме моя королева. Она ею будет, если я того захочу. Я уверен что благодаря принцессе Дорме, а именно такой статус она имеет, народ Набу вздохнёт полной грудью.
Мы не будем править железной рукой, как когда-то прошлые короли. Теперь всё будет как захотим мы. В хорошем смысле конечно.
( Конец шестой главы. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЦВЕТЫ НА ВЕТРУ
MaceraЭта история произошла в далёком мире, очень давно... Королева Набу, Падме Амидала сложила свои полномочия монарха и становится сенатором, тем временем в галактике нарастает напряжение между двумя враждующими фракциями: Галактической Республикой и К...