Глава 8

28 11 2
                                    

( Альдераан. 25 ДБЯ. )

Я прибыл на Альдераан в первый раз, в этом белоснежном мире, отдалённом от внешнего кольца, я встретил девушку с роскошными завитыми волосами, необычайно красивым голосом как у многих Альдераанок. Я встретился с её глазами, следившими за мной в большом атриуме, где я был со своими сокурсниками.

- Привет.- Произнёс я, завидев стойко держащийся на мне взгляд девушки одетой в церемониальный балахон.- Ты та самая принцесса Альдераана.

- Откуда ты узнал?- Спросила она.

- Я осведомлён о возможной встрече с ней здесь, в королевском атриуме.- Я представился.- Эдмун Наберрие с Набу.

- Бреха, я здешняя.- Глаза девушки меняли свой цвет в зависимости от обстановки. Сейчас они были светло-синие.

- Будем знакомы. Ты тоже на экскурсии?

- Я живу тут.- Призналась Бреха.

- Правда? Богатые тут харомы, хотя моя семья и имеет главенство однако у нас особняк поменьше. Впечатляет)- Произнёс я, отчего девушка удивлённо стала осматривать свою крепость.

Внешне Бреха выглядела как принцесса дальних миров, занявший свою позицию на политической арене. Однако по ней и не скажешь что она является сенаторшей. Принцесса Альдераана звучит куда более подходяще и аутентично Брехе. У неё тёмно-каштановые волосы, красивые глаза, а руки были нежнее шёлковых платков что носит королева или моя сестра. Возможно Бреха выходец с другого мира, а живёт тут поскольку либо готовится выйти замуж за здешнего короля, или же она одиночка как я?

- Пойдём, я расскажу тебе историю этого дома.- Предложила мне Бреха, я кивнул и мы побежали по длинному пустующему коридору. И вот тогда началась история любви, длинной в несколько долгих лет, дней и ночей.

- Он прекрасен.- Сказал я, завидев все красоты этого дома.- Я даже немного завидую.

- Вы мне льстите)- С улыбкой ответила девушка.

- Лесть? Нисколько, милая леди. Просто здешние красоты чаруют.- Добавил я, глядя в глаза незнакомки.- Неужто тут все Альдераанки такие?

- Какие?- Спросила Бреха, перейдя на осипший голос после долгого рассказа, повествования о своём жилище.

- Красивые.- Произнёс я, приблизившись к ней и положив руку на плечо, погладил и сложив руки в карманы плаща обратно, добавил.- Скажешь это лесть, и я обижусь.

ЦВЕТЫ НА ВЕТРУМесто, где живут истории. Откройте их для себя